Здравствуйте, Гость

Матиз с АККП и все, что касается эксплуатации

  • 200 Ответов
  • 62774 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Goobers

Особенности езды и эксплуатации Матиза с АККП.

1.Езда "под горку". Для киевлян напр. - заезд с набережной на парковую аллею, окружная - от реемстмы до Феофании и пр. Ездим на пониженной - "2" режим, субъективно - моторчик тянет лучше, хотя и шумит сильнее. Скорость - 60 км, больше пока не пробовали.

2. Кнопочка Overdrive на коробке. Пытался найти какие-либо комментарии на российском форуме - тщетно. Согласно инструкции - отключает - 4ю передачу. До конца не понял...

Какие у вас есть соображения по поводу езды на автомате "под горку". Режим, макс. скорость и пр...?
« Последнее редактирование: 03.12.2007, 00:18:50 am от Philips_ua »

*

Goobers

Матиз с АККП
« Ответ #1 : 28.09.2005, 10:44:43 am »
Отчетец - по мере обнаружения разных "особенностей"  :wink:

На встречу мы пока только смотрим из окна авто во время тянучки от почтовой площади до моста метро  :)

Харьков конечно не Киев по крутости % подъемов, но и не Крым  :wink:  хорошо, подождем, коллегу из Харькова

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Матиз с АККП
« Ответ #2 : 28.09.2005, 12:17:51 pm »
Автомат это вещь для приятной и комфортной езды без дерганий по дороге
На трассе с нашим двигателем вообще жить можно если выше 100-110 не гнать - Маська подпрыгивает на колдобинах иногда так что страшно становиться
На светофоре принципиально жму педаль на зеленый хотя все трогаются на желтый, пару раз "утирал нос" всяким десяткам и мерсам уходя за горизонт пока они перевтыкали с первой на вторую  :lol:
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Матиз с АККП
« Ответ #3 : 28.09.2005, 14:50:21 pm »
Ну, двигатель для 100-110 тут не причем, влияет вес и база машины. Хотя согласен 100-120 - это комфортная езда, при больших скоростях надо быть внимательней... (типа обращать внимание на качество дороги)... например на бориспольской трассе комфортно ехать 130-150, а на трассе с "волнами", лучше вобще больше 100 не ехать, а то можно головой крышу пробить (кабриолет получится)....  :wink:

По поводу светофоров  :lol:  просто, скорее всего, никто и не хотел никуда быстро уезжать, а медленно себе трогались...  хотя по этому вопросу - можно разводить целую демагогию.... сам малыш провоцирует на агрессивную езду  :!:  сам иногда балуюсь и лихо укатываю со светофора...  :wink:  (правда иногда попадаются водители, которым это не нравится и они меня быстро-пребыстро догоняют и обгоняют, естественно на более мощных машинах... которых большинство, но все конечно зависит от стиля вождения оного)  :?

З.Ы. Но себя в обиду не дадим!!!  :twisted:  (всех догоним и перегоним, а то полюбляют иногда подрезать нашего брата, а не тут то было  :D )
Lancer X - S82

*

Anonymous

Матиз с АККП
« Ответ #4 : 03.12.2005, 13:39:51 pm »
На машине с АКПП под если ехать в горку есть смысл отключать 4 передачу, или не превышать скорость на подьеме более 60 км\ч.

*

Goobers

Матиз с АККП
« Ответ #5 : 05.12.2005, 08:52:13 am »
Пониженную ("2") оптимально включать при подъеме на очень крутую горку при условии скорости ~40 км/час. На среднего наклона горки залазит и на обычной D4.

Действительно, в ситуации с горками - правильным решением будет отключение overdrive - на низким оборотах на 4-й скорости тянет слабо, скорость падает, автомат на 3-ю не переключается.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Матиз с АККП
« Ответ #6 : 05.12.2005, 10:48:13 am »
Есть недалеко одно гадкое место: крутой подъем, дорога узкая, да еще и бусчатка. Народу ездит много да и ЛАЗики рейсовые там ездят постоянно.  Особенно весело там сейчас, когда мокрый снег и подмерзает. Вобщем перед этим подъемчиком просто переключаю автомат на позицию "2" и ползу как и все. В конце просто скидываю ручку в "D(4)" и все, благо блокиратора в этом направлении нет. :wink:
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Jeka

Матиз с АККП
« Ответ #7 : 25.01.2006, 18:19:55 pm »
У меня тоже автомат. Так класно, Иногда пересаживаюсь на механику - на светофорах глохну - забываю сцепление выжать. А так всё супер - включил Д4 - и вперед, ГУ руля есть - больше ничего не надо. Полностью сосредоточен на дороге.

При включении Овер Драйва не включается четвертая
На 2 не включается 3-я и 4-я
на L не включается 2,3,4

А вот сама логика переключения при этом меняется у оставшихся передач?

В смысле переключения между передачами автомат делает докручивая двигатель до больших чем обычно оборотов или просто не включает более высокие передачи?

И зачем реално нужен режим ОВер Драйв? если докрутка происходит до обычных значений момента при переключениях?
дачи :)

*

uncleBob2002

Ленчик! Наипали тебя!! Овердрайв наоборот больше бенза кушать будет!! Это наоборот спортивный режим!! А коробка автомат работает так:   джжжжжжжжж, потом чик, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж!!!

Цитата: "uncleBob2002"
Ленчик! Наипали тебя!! Овердрайв наоборот больше бенза кушать будет!! Это наоборот спортивный режим!! А коробка автомат работает так:   джжжжжжжжж, потом чик, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж, и опять джжжжжжжж, потом опять, чик, и опять джжжжжжжж!!!


 :b-10
елаю сегодня хорошего настроения.......

Если овер драйв крутит двигатель как обычно но при этом не включает 4 ю то экономия будет небольшой и будет состоять только в том что на 4-ой на низких оборотах двиг не прожирает топливо.

Если ОверДрайв все таки докручивает двигатель и переключает передачи на бОльших оборотах, то и динамика и экономика улучшатся, но максимальная скорость не достижима. (впрочем в отдельных случаях (при езде по центру она и не достигается).

Пользователям заморачиваться не стоит, но мне как естествоиспытателю и искателю совершенства и экономичности интересно.
дачи :)

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
А вот скажите, если я еду за тихоходом 50-60 км/ч и хочу его обогнать, чего мне включать? Овердрайв? Ибо на Д, я так понял, оно врубит 4-у и я нивжись тихохода не обгоню. :oi
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

Цитата: "Dmz"
А вот скажите, если я еду за тихоходом 50-60 км/ч и хочу его обогнать, чего мне включать? Овердрайв? Ибо на Д, я так понял, оно врубит 4-у и я нивжись тихохода не обгоню. :oi

Ну если не боишься что 4 ка включится в неподходящий момент то лучше ОД.

Правда мы так и не выяснили крутит ли режим ОД бОльие обороты при переключениях... :)

Спортивный режим... :)  Моей жене сказали что это для того чтобы с прицепом ездить. Едешь с прицепом - включи ОД.

Я ни разу фаркопа на Матизе не видал.
дачи :)

*

Jeka

Я по городу езжу при выключенном овердрайве... машина поприеместей. меньше думает.... набирает быстро скорость... но три передачи.... после девяносто в ручную включаю овердрайв и она переключается на 4-ю.... что бы тормозить двигателем снова выключаю овердрайв. и машина начинает тормозить двигателем.... уже привык постоянно клацать эту кнопку...

Пользуюсь только Д... пытался на других, фигня получается.... только на 2 по сельской дороге ездил и всё....