Здравствуйте, Гость

Катализатор

  • 13 Ответов
  • 11587 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн kostik

  • ***
  • 211
  • 19
Катализатор
« : 25.12.2006, 15:12:11 pm »
Глупый вопрос, а катализатор на мотьке есть? Если нету поставить можно?

*

Kalin

Re: Катализатор
« Ответ #1 : 25.12.2006, 15:15:49 pm »
Цитата: "kostik"
Глупый вопрос, а катализатор на мотьке есть? Если нету поставить можно?


есть

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Катализатор
« Ответ #2 : 25.12.2006, 15:16:05 pm »
если машина после 1998 г. выпуска то с катализатором.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн kostik

  • ***
  • 211
  • 19
Катализатор
« Ответ #3 : 25.12.2006, 16:20:28 pm »
Спасибо !  :2  :2  :2

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Катализатор
« Ответ #4 : 11.09.2008, 19:55:47 pm »
Народ некто непробовал удалить катализатор,у меня корефан купил китайца тиго обжоро редкая 12-14 город после удаления кататизатора 9-10 вся хитрость в эл-схеме эмитатор СОдатчика,кто пробывал маякните.ЭЛ-схема в руках.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Катализатор
« Ответ #5 : 11.09.2008, 20:09:02 pm »
  Идея очень хорошая и уже давно делается это на СЕНСах, я этот сотворил в своё время на форде мондео. НО на матизе пока не получится по причине отсутствия у кого либо проги по прошивке после удаления катализатора. Заказал у кого только можно за бабки, пока тишина. единственное что нарыли ребята. так это то что на некоторых матизах стоит ЭБУ не такой как у основной массы, не помню точно эго названия, на этот ЭБУ програмка есть и можно в легкую сотвориить сие деяние.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Катализатор
« Ответ #6 : 11.09.2008, 21:10:17 pm »
Там вся проблема это в датчике уменя есть схема эмулятора датчика провод от СО датчика обризается и подслючается к этой схеме единственное нельзя удолять из катализатора кить накала которае опредиляет температуру выхлопных газов,теоритически всё должно работать,надо внимательно почитать зарулёшный каталог и подумать.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Катализатор
« Ответ #7 : 13.09.2008, 11:15:44 am »
Пишу чего накопал,наш датчик СО контролирует только температуру выхлопных газов и регулирует подачу и расход обогащённой смеси,так что причиной тупой машинки и большого расхода топлива может стать этот датчик,никаких других функций невыполняет.Просто разбираем выпускной колектор удоляем первый катализатор в моторе, поднизом разбираем выхлопную и удоляем нижний катализатор,все кто это сделал на ланосах остались довольны.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Катализатор
« Ответ #8 : 26.02.2009, 19:11:27 pm »
Пишу чего накопал,наш датчик СО контролирует только температуру выхлопных газов и регулирует подачу и расход обогащённой смеси,так что причиной тупой машинки и большого расхода топлива может стать этот датчик,никаких других функций невыполняет.Просто разбираем выпускной колектор удоляем первый катализатор в моторе, поднизом разбираем выхлопную и удоляем нижний катализатор,все кто это сделал на ланосах остались довольны.
  Так ты на матизе это сделал?

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Катализатор
« Ответ #9 : 27.02.2009, 20:25:39 pm »
Пишу чего накопал,наш датчик СО контролирует только температуру выхлопных газов и регулирует подачу и расход обогащённой смеси,так что причиной тупой машинки и большого расхода топлива может стать этот датчик,никаких других функций невыполняет.Просто разбираем выпускной колектор удоляем первый катализатор в моторе, поднизом разбираем выхлопную и удоляем нижний катализатор,все кто это сделал на ланосах остались довольны.
  Так ты на матизе это сделал?
Не очко жим-жим летом хожу на Россию страшновато там хохлов нелюбят домохаться могут за что угодно поэтому пока нитрогал единственное немогу понять в рем катологе зарулём нарисован первый кат сразу за штанами а второй кат под днищем я голову засовывал под капот первого ненашёл вот и вопрос если удалить нижний кат чтоб не ухудшился прогрев датчика СО а в этих моторчиках много на нём завязано,так что пока не рискую.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Катализатор
« Ответ #10 : 27.02.2009, 21:47:40 pm »
   sarumian, получая информацию от лямбды, ЭБУ корректирует подачу бензуса форсунками в горшки так, что бы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы катализатора,  напруга на выводах лямбды около 0,5В. Зонд, что бы нормально работать, должен иметь температуру не ниже 360 градусов. На холодном зонде (лямбде) выходной напруги нет, т.к. в холодном состоянии внутреннее эл. сопротивление лямбда-зонда очень высокое. В этом случае управление работает, не учитывая сигнал лямбды,-без обратной связи!!! На мотизах в зависимости от модификации в системе выпуска может стоять один двухконтактный или два четырехконтактных лямбдо-зонда. Если не можешь найти второй лямбдо-зонд, значит тебе повезло. Но всё равно лучше перепрошить мозги, что бы прога не душила двигатель

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Катализатор
« Ответ #11 : 28.02.2009, 01:46:22 am »
На литровом-два катализатора.
Лямбда в силу своей инерционности в городском режиме,когда все меняется быстро дупля не ловит.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Катализатор
« Ответ #12 : 02.03.2009, 23:57:39 pm »
  катализатора два и на 0,8 и на 1,0л. А вот лямбда устанавливается одна или две в зависимости от модификации матиза.

*

Оффлайн Alex_och

  • **
  • 82
  • 21
Re: Катализатор
« Ответ #13 : 03.05.2009, 13:23:12 pm »
  Идея очень хорошая и уже давно делается это на СЕНСах, я этот сотворил в своё время на форде мондео. НО на матизе пока не получится по причине отсутствия у кого либо проги по прошивке после удаления катализатора. Заказал у кого только можно за бабки, пока тишина. единственное что нарыли ребята. так это то что на некоторых матизах стоит ЭБУ не такой как у основной массы, не помню точно эго названия, на этот ЭБУ програмка есть и можно в легкую сотвориить сие деяние.
У меня ЭБУ Siemens, 0,8л 2007г. Чем его можно читать? Есть K-line, L-line адаптер, с ВАЗ работает, на мотю нет ни одной рабочей программы.
На Матизах до 2007г - это Евро-2 стоит один лямда зонд до катализатора и этому датчику по барабану есть катализатор или нет его. А на Евро-3 стоит 2 датчика и до, и после католизатора - здесь так просто катализатор без перепрошивки не удалишь
« Последнее редактирование: 03.05.2009, 14:51:35 pm от Alex_och »