Здравствуйте, Гость

Что сначала, антикор или защита? + вопрос по защите двигателя

  • 30 Ответов
  • 10110 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Warchunn

  • ***
  • 127
  • 0
  • auto-art.com.ua
Погуглите "Кольчугу" - часто вижу их машину на складе НП в Вишневом, наверное производство где-то под Киевом
Хранить чучхейский и национальный характер революции и строительства нового общества!
Виниловые наклейки на авто - <a href="ссылки доступны зарегистрированным пользователям>Auto-Art.com.ua[/url]

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Защиту таки купил, ту что за 550, кольчугу. Металл вроде хороший, заворачивается на манер "лыжи" спереди.
Осталось установить.

Также сделал антикор вчера.
Ребята задували из пульверизатора (распылителя), материал ТЕКТИЛ.
Действия разворачивались в следующем порядке: приехал, мастер осмотрел машину на предмет грязи, отправил на мойку днища (все в шаговой доступности), помыли, подсох, подняли, сняли колеса и подкрылки (стояли только спереди), просушили промышленным здоровенным феном, очистили все что обрабатывалось (шеточка + воздух), поставили латку на левую арку (прогнила насквозь  :stunk sad, but true...) замазали тектилом латку, потом вскрыли все днище - сам ходил проверял, аж куртку изгваздал  :not, все хорошо забрызгали, машина чуть подсохла - прикрутили подкрылки, поставили колеса, опустили.
Далее открутили пластиковую крышку багажника изнутри, пробрызгали там, также под капотом пробрызгали (справа и слева), плюс обарботали арки - набрызгав прямо на краску и вытерев остатки, чтобы не было видно.
В виде бонуса также набрызгали этой вонючки на двери изнутри, там где они гниют (снизу). Прямо сказали что это не особо поможет, просто не так сильно будет ржаветь далее.

На все про все ушло порядка 5 часов, я очень доволен.

Если кому нужно - пишите в личку, скину координаты.
Находятся в районе лесной.
По стоимости не сориентирую, так как ехал по знакомству, мне сделали скидку.
 :ura антикором обработал)))

Пару фото ниже (фоткал сегодня утром в дождик, так что не обессудьте).
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Двери... вид мягко говоря неэстетичный)

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Не совсем понятно с дверью, так что внутрь брызгали, то что и на днище?

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Вид неэстетичный, зато не так сильно будет ржаветь.

В сами двери вовнутрь ничего не брызгали, т е не обрабатывали двери изнутри.
Просто с внутренней стороны нанесли слой антикора, там где была ржавчина, для того, чтобы приостановить распространение.
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Это плохо, даже очень плохо. Слой мастики с наружной стороны двери будет препятствовать удалению влаги из швов, достаточно быстро получите сквозные отверстия.

Смойте это все, разберите дверь, максимально все очистите внутри, при необходимости пролейте самый низ преобразователем ржавчины,  если есть голый метал – воспользуйтесь цинконаполенным грунтом, обработайте низ двери изнутри жидким влаговытесняющим антикором с высокой проникающей способностью. Так как нижняя завальцовка на дверях у Моти не очень (герметик они что ли экономят ), то антикор прямо просачивается через вальцованный шов. Это идеальный вариант. Не плохие результаты получаются при использовании хорошо подогретого (осторожно с огнем) обычного мовиля. Аналогичным антикором надо продуть пороги, внутренние полости задних арок (они доступны через порог), полость над бензобаком, задние лонжероны и скрытые полости в багажнике (доступны при снятом заднем диване). В принципе, почти все это можно сделать у дома, ничего особенно не разбирая и не поднимая машину, вооружившись ведром горячей воды и несколькими флаконами мовиля в аэрозоле (трубочку надо удлинить, соединить две штуки через переходник, вроде пустого стержня от шариковой ручки).
Пока еще довольно тепло и сухо – баллончики Вам в руки.

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Это плохо, даже очень плохо. Слой мастики с наружной стороны двери будет препятствовать удалению влаги из швов, достаточно быстро получите сквозные отверстия.

Смойте это все, разберите дверь, максимально все очистите внутри, при необходимости пролейте самый низ преобразователем ржавчины,  если есть голый метал – воспользуйтесь цинконаполенным грунтом, обработайте низ двери изнутри жидким влаговытесняющим антикором с высокой проникающей способностью. Так как нижняя завальцовка на дверях у Моти не очень (герметик они что ли экономят ), то антикор прямо просачивается через вальцованный шов. Это идеальный вариант. Не плохие результаты получаются при использовании хорошо подогретого (осторожно с огнем) обычного мовиля. Аналогичным антикором надо продуть пороги, внутренние полости задних арок (они доступны через порог), полость над бензобаком, задние лонжероны и скрытые полости в багажнике (доступны при снятом заднем диване). В принципе, почти все это можно сделать у дома, ничего особенно не разбирая и не поднимая машину, вооружившись ведром горячей воды и несколькими флаконами мовиля в аэрозоле (трубочку надо удлинить, соединить две штуки через переходник, вроде пустого стержня от шариковой ручки).
Пока еще довольно тепло и сухо – баллончики Вам в руки.

Спасибо за совет, постараюсь по времени сделать.
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Я еще хочу Вам заметить, что машина гниет не снаружи, машина гниет изнутри.
Поэтому, при антикоррозионной обработке, в первую очередь надо обрабатывать скрытые полости. Конечно, надо обновлять периодически защиту арок, и при необходимости  - днища, но это 20% успеха в защите. У Моти 4 проблемных места – низ двери, задние крылья, пороги, задняя часть передних крыльев. В первые три – так просто не заглянешь, а в четвертое, если отодвинуть сзади защиту арки, можно заглянуть. Там образуется карман, в который набивается грязь, и там практически всегда влажно. Загляните туда, вымойте болото, и не пожалейте антикора. Пороги, кстати, надо продувать и снаружи, и изнутри машины – отодвинув покрытие пола. Недельку будет вонять, поездите с открытым окном.

P.S.  Если будете разбирать дверь, то сразу наклейте «обесшумку», если ее там нет  - удивитесь результатам при первой же поездке.

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0

Брал Мотю уже с обесшумкой, тихонький такой, изнутри вероятно обработаю уже летом, специально заяеду на внутреннюю обоработку.
А вот арки - спереди живые, полностью, я даже удивился, хотя металл - голый, вообще никаким антикором покрыт не был, его покрыли.
Сзади - вообще кошмар, левая арка прогнила насквозь - отверстие площадью около 3 см2, там поставили латку (рядом кста стояла старая латка, тоже сквозное видимо было).
Этот самый карман антикорщики хорошо прочистили и продури сжатым воздухом, выдув грязь и задули туда антикора нормально, стоял рядом, дышал, смотрел.

Двери кста у меня ржавые даже снаружи - местами вздыбилась краска (мест немного, но всеравно), я вообще менять собираюсь через годик все двери.
Новые буду уже по полной программе обрабатывать и обесшумливать.
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Если у кого есть Мовиль в баллоне начатый, маякните куда подскочить в Киеве, мне одно место нуно поддуть перед зимой, жаба душить из-за одного пшика новый баллон покупать)))

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Да у вас подскакивать не дешевле баллона будет, а мовиль всегда пригодился бы.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Мовиля много не бывает, как водки.

А насчет замены дверей - лучше менять сразу машину. Вам эта замена в штуку баксов выльется. Посчитайте – сами 4 двери, демонтаж, пересыпка, монтаж, покраска.

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Да у вас подскакивать не дешевле баллона будет, а мовиль всегда пригодился бы.
Может и так... :meeting
Пойду тогда куплю) :yes

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Мовиля много не бывает, как водки.

А насчет замены дверей - лучше менять сразу машину. Вам эта замена в штуку баксов выльется. Посчитайте – сами 4 двери, демонтаж, пересыпка, монтаж, покраска.
5700 гривен за все четыре с покраской в цвет! Установка самостоятельная! До штуки не дотянул.  :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Виноват, вспылил, исправлюсь.  Убрать слово – самостоятельно, и подберется вплотную.