Здравствуйте, Гость

Best 1.0 MT (ML16) 2008 год

  • 99 Ответов
  • 27225 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн panalex

  • ***
  • 207
  • 102
  • Белая Церковь
Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« : 30.06.2013, 10:14:57 am »
Доброго времени суток уважаемые матизоводы и матизоводки , принимайте в свои ряды :260. С 27.06.13 года я стал обладателем сего чудо автомобиля. Если честно, то жена уговорила на покупку именно матиза. Я выбирал между авео и лачетти, но как говориться в том анекдоте "Я тоже, сынуля, хочу пирожок, но денег хватает только на водку". ))) Так, что выходя из своих финансовых возможностей и сравнивая соотношение цена-качество-комфорт-надёжность-экономичность и т.д. и т.п  выбор пал именно на этого юркого зверька. Взят на замену ВАЗ 21043 которая служила верой и правдой мне пять лет и надеюсь послужит новому хозяину не меньше. Хочется отдать должное этой машинке!!! Не подводила!!! Надеюсь Матвей заменит её с лихвой.
Best 1.0 MT (ML16) 2008 год Пробег 14000км. Первый хозяин купил жене, с его слов ездить она так и не решилась, пару раз выехала, сделала каку в виде царапины на задней левой дверки и дальше был гараж. Ну конечно выезжали на природу. Поэтому и такой пробег за 5 лет. На СТО парни подняли сделали осмотр, светили лучом по кузову - всё гуд (ну кроме царапин, кстати  до зимы нужно решить этот вопрос). Потом МРЕО, снятие с учёта, справка-счёт и поехал мой Мотя из Киева в Белую Церковь (кстати - если есть на форуме белоцерковчане матизоводы, отзовитесь). Первые впечатления после покупки только положительные. По сравнению с 4-кой, заводиться с полтыка, двигатель работает ровно , не шумно. Кондёр - СУППЕР,  ехал в жару - комфортно! Жена довольна, дети тоже - уже полюбили нашего нового члена семьи!!!
Ну вот пока и всё для начала.
Из планов:
1. Решить вопрос по царапинам.
2.Замена штатного сигнала.
3.Антикор  - антикорился первым хозяином после покупки, но 5 лет прошло (кстати болячка матизов это их двери - антикором лечится?)
4.Защита двигателя.
5.Подкрылки ( вопрос - бытуют разные мнения, одни говорят НУЖНЫ другие - хватает штатных, кто что скажет?)
6. Сигналка.

Ну вот пока для первого поста и всё!
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Живи так, чтоб перед смертью было что вспомнить.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Alma

  • ****
  • 372
  • 778
  • Matiz-club.com
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #1 : 30.06.2013, 18:59:04 pm »
Це дуже хороший машин, якщо все так, як казав попередній власник, ви точно не прогадали)))
У мене аналогічна вашій комплектація, 2009 року має 13 тис. пробігу зараз. Також увесь час в гаражі, взимку взагалі не їздить - і антикор наче вчора був зроблений, хіба що трохи запилюжився. Тому оновлювати його поки не збираюся. Ніякі двері і пороги в мене не ржавіють.
Захист двигуна обовязково, враховуючи наш стан доріг.
Хай довго служить!

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #2 : 30.06.2013, 20:00:15 pm »
Антикор повторить не мешает. Подкрылки себе поставил и всем советую. Двери и пороги обязательно залить антикором до предела - пусть не навсегда, но это продлит их срок службы. Сигнал заменить нужно, только смотрите есть ли у Вас реле - если его нету, нужно установить. На Матизке супруги не было - пришлось устанавливать (на моем Матизке было с завода).
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн panalex

  • ***
  • 207
  • 102
  • Белая Церковь
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #3 : 01.07.2013, 00:48:05 am »
Це дуже хороший машин, якщо все так, як казав попередній власник, ви точно не прогадали)))
У мене аналогічна вашій комплектація, 2009 року має 13 тис. пробігу зараз. Також увесь час в гаражі, взимку взагалі не їздить - і антикор наче вчора був зроблений, хіба що трохи запилюжився. Тому оновлювати його поки не збираюся. Ніякі двері і пороги в мене не ржавіють.
Захист двигуна обовязково, враховуючи наш стан доріг.
Хай довго служить!

Дякую!!!

Антикор повторить не мешает. Подкрылки себе поставил и всем советую. Двери и пороги обязательно залить антикором до предела - пусть не навсегда, но это продлит их срок службы. Сигнал заменить нужно, только смотрите есть ли у Вас реле - если его нету, нужно установить. На Матизке супруги не было - пришлось устанавливать (на моем Матизке было с завода).

По поводу сигнала - как раз ездил сегодня к родителям в село (хвастался обновкой ;) ) было пару минут свободного времени решил снять старый сигнал, заодно посмотреть шо там к чему и с чего начать. Снял  старый сигнал с крепежа и потом сам крепёж ( в дальнейшем будет использован для крепления нового сигнала) и тут такая картина - на сигнале два контакта,

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

 в моём будущем сигнале контакт один «папа» который плюс, минус подаётся через кузов.


ссылки доступны зарегистрированным пользователям

 ВОПРОС к Гуру форума – где какой провод «плюс» «минус»?
И вопрос к Medved – где глянуть реле и если нету его какое и куда ставить? И один момент - ставлю две улитки параллельно (снято с ВАЗ ) - как правильно подключить?
Заранее благодарен за ответы!!!
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Живи так, чтоб перед смертью было что вспомнить.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #4 : 01.07.2013, 14:29:04 pm »
Реле должно находиться в блоке предохранителей под капотом (справа вверху под крышкой). Если реле нет, и его не использовать, то дудка с одним контактом не подойдет. Дело в том, что кнопка на руле подключает цепь обмотки дудки на массу (корпус), ее другой конец – постоянно под +12 вольт (когда включено зажигание). Что бы использовать дудку с одним контактом, надо обязательно иметь (или ставить) реле.

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #5 : 01.07.2013, 14:37:52 pm »
я тоже Белоцерковчанин, Бэст 1,0  2006г.,пробег около 80 тыс.На форуме давно,технически не очень силен, но форумчане помогают.
Зовут Владимир,пиши.




*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #6 : 01.07.2013, 19:12:37 pm »
Реле должно находиться в блоке предохранителей под капотом (справа вверху под крышкой). Если реле нет, и его не использовать, то дудка с одним контактом не подойдет. Дело в том, что кнопка на руле подключает цепь обмотки дудки на массу (корпус), ее другой конец – постоянно под +12 вольт (когда включено зажигание). Что бы использовать дудку с одним контактом, надо обязательно иметь (или ставить) реле.
Совершенно в тряпочку! Спасибо за ответ, мне долго писать не пришлось!  :123
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн panalex

  • ***
  • 207
  • 102
  • Белая Церковь
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #7 : 01.07.2013, 19:16:05 pm »
Реле должно находиться в блоке предохранителей под капотом (справа вверху под крышкой). Если реле нет, и его не использовать, то дудка с одним контактом не подойдет. Дело в том, что кнопка на руле подключает цепь обмотки дудки на массу (корпус), ее другой конец – постоянно под +12 вольт (когда включено зажигание). Что бы использовать дудку с одним контактом, надо обязательно иметь (или ставить) реле.

спасибо, гляну на реле.

я тоже Белоцерковчанин, Бэст 1,0  2006г.,пробег около 80 тыс.На форуме давно,технически не очень силен, но форумчане помогают.
Зовут Владимир,пиши.

Приятно познакомиться - Алексей! Сделаю дудку  - буду дудеть при встрече ;) Где территориально проживаете? я на леване!
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Живи так, чтоб перед смертью было что вспомнить.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн panalex

  • ***
  • 207
  • 102
  • Белая Церковь
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #8 : 01.07.2013, 19:58:55 pm »
Реле должно находиться в блоке предохранителей под капотом (справа вверху под крышкой). Если реле нет, и его не использовать, то дудка с одним контактом не подойдет. Дело в том, что кнопка на руле подключает цепь обмотки дудки на массу (корпус), ее другой конец – постоянно под +12 вольт (когда включено зажигание). Что бы использовать дудку с одним контактом, надо обязательно иметь (или ставить) реле.

кстати - так какой всё таки кидать провод на папу - коричневый или зелёный? и что с другим делать? извините - в электрике не силён к сожалению...всё методом научного тыка, но с Матвеем так не хочу, а то шо нить спалю ещё ...тьфу тьфу тьфу...)))
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Живи так, чтоб перед смертью было что вспомнить.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #9 : 01.07.2013, 20:54:49 pm »
кстати - так какой всё таки кидать провод на папу - коричневый или зелёный? и что с другим делать? извините - в электрике не силён к сожалению...всё методом научного тыка, но с Матвеем так не хочу, а то шо нить спалю ещё ...тьфу тьфу тьфу...)))
Может уж лучше к электрику? Вот схема, по которой делал я на Матиз супруги:
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн panalex

  • ***
  • 207
  • 102
  • Белая Церковь
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #10 : 01.07.2013, 21:40:15 pm »
Может уж лучше к электрику? Вот схема, по которой делал я на Матиз супруги:

а чё - нет на форуме спецов электриков?  :perd  :help  или тех, кто ставил на Матвея улитку от ВАЗ?  :help

ауууу....отзовитесь  - спецюги, помощь нужна ваша  :help :help :help
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Живи так, чтоб перед смертью было что вспомнить.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #11 : 01.07.2013, 23:01:48 pm »
а чё - нет на форуме спецов электриков?  :perd  :help  или тех, кто ставил на Матвея улитку от ВАЗ?  :help

ауууу....отзовитесь  - спецюги, помощь нужна ваша  :help :help :help
Ну я же выложил схему! Чего кричать-то? Просто в Вашем случае "масса" будет подаваться не через дополнительный контакт, а через болт крепления сигнала. Делов-то... :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #12 : 01.07.2013, 23:22:18 pm »
Вы, для начала, посмотрите – есть ли реле. Если его нет, то есть два пути решения проблемы – правильный, и легкий.

Правильный – реле ставится там, где ему положено быть. Это связано с достаточно большим объемом работы: найти нужные провода в жгуте, купить и установить (контактов наверняка в колодке нет) определенный тип реле, немного изменить электропроводку.

Легкий – установить стандартное дешевое реле с колодкой поблизости от дудок. Дело в том, что на штатном разъеме  штатной дудки уже есть все нужные сигналы и напряжения. Фактически, нужно разъем отрезать, подключить к нужным контактам реле (как – смотри выше), а уже с реле бросить один провод на дудки.
Коричневый провод - +12 вольт, тёмно-зелёный/черный -  контакт замыкающийся на корпус.

*

Оффлайн panalex

  • ***
  • 207
  • 102
  • Белая Церковь
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #13 : 02.07.2013, 10:33:45 am »
Ну я же выложил схему! Чего кричать-то? Просто в Вашем случае "масса" будет подаваться не через дополнительный контакт, а через болт крепления сигнала. Делов-то... :yes

та не кричал я  - прикольнулся просто;)

Вы, для начала, посмотрите – есть ли реле. Если его нет, то есть два пути решения проблемы – правильный, и легкий.

Правильный – реле ставится там, где ему положено быть. Это связано с достаточно большим объемом работы: найти нужные провода в жгуте, купить и установить (контактов наверняка в колодке нет) определенный тип реле, немного изменить электропроводку.

Легкий – установить стандартное дешевое реле с колодкой поблизости от дудок. Дело в том, что на штатном разъеме  штатной дудки уже есть все нужные сигналы и напряжения. Фактически, нужно разъем отрезать, подключить к нужным контактам реле (как – смотри выше), а уже с реле бросить один провод на дудки.
Коричневый провод - +12 вольт, тёмно-зелёный/черный -  контакт замыкающийся на корпус.

во, спасибо за развёрнутый ответ :123...будет время - буду делать
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Живи так, чтоб перед смертью было что вспомнить.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн panalex

  • ***
  • 207
  • 102
  • Белая Церковь
Re: Best 1.0 MT (ML16) 2008 год
« Ответ #14 : 07.07.2013, 23:07:34 pm »
Итак подготовительные работы прошли успешно:  закуплено реле  и фишка к нему, сделана контролька, сделана скоба которая будет соединять улитки  она же крепит конструкцию к кузову,получена консультация у гуру форума (за что им огромнейшая благодарность), прихватил паяльник, улитки от ВАЗ, схему подключения  и в бой. Снял колесо, загнул подкрылку,
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
вычислил  «+» на  родной фишке (им оказался коричневый провод).
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
 Срезал фишку, собрал по схеме конструкцию
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
 прикрепил к кузову скобу, соединяющую улитки,

ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ПРОВЕРКА – РАБОТАЕТ!!! Теперь всё крепко и аккуратно прикручиваем на место и наслаждаемся новым звуком.
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Живи так, чтоб перед смертью было что вспомнить.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям