Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 150 Ответов
  • 48555 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #75 : 25.11.2015, 23:48:28 pm »
Эта хитрая пружинка устает со временем, проще говоря, растягивается и ее нужно с заменой ремня и натяжителя менять тоже.
Стоит 11 грн.
Но будьте внимательны - они разные для 0.8 и 1.0 литрового Матиза.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #76 : 05.12.2015, 14:50:28 pm »
80 600 км.

Сегодня установлена система холодного впуска фирмы SIMOTA.
Процедура заняла 30 минут.

Как писал в постах выше это полностью адаптированная система Cold Air Intake к Матизу.
Куплена в Польше за 60 евро.

Сделано все очень качественно. И самое главное предусмотрены все входные отверстия для шланга вентиляции картера и температурного датчика (надо сказать, что не все производители таких систем предусматривают именно отверстие под температурный датчик Матиза)

Фотосессия сборки ниже:
Это собственно сам кит (набор), полученный из Польши: ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Есть все переходники резиновые, алюминивая труба, пропитанный фильтр-нулевик, хомуты, крепление к корпусу.

Это демонтированная стоковая воздушная система Матиза: ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Это уже установленный кит Cold Air Intake:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Это фото, как грамотно подведены все коммуникации:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Ощущения и эмоции:
1. Звук абсолютно не поменялся. Только на оборотах свыше 4000-4500 слегка басок.
2. На оборотах, начиная с 4000 есть незначительная прибавка в мощности.
3. Сгладились провалы автомат коробки при резком нажатии на педаль для набора скорости.
4. Приподнялась приемистость, отзывчивость на педаль газа, мотор задышал.
5. Под капотом образовалось свободное место и открылся доступ к многим элементам (например щуп коробки автомат теперь абсолютно легко вынимается, доступ к разъемам датчиков тоже открылся и т.д.)
6. Эстетически смотрится красиво и технологично под капотом.
 
Планирую через какое-то время заменить фильтр на сухой в карбоновой жаропонижающей облочке



*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #77 : 05.12.2015, 20:11:00 pm »
круть)) сколько стоит сменный фильтр?

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #78 : 05.12.2015, 20:19:02 pm »
круть)) сколько стоит сменный фильтр?
И каков регламент его замены?Молодцы те кто это создал...по сути вложений в условиях завода чуть поболее нуля,а счастья человеку доставили массу!А что в этой жизни важнее счастья?!Отож... :123

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #79 : 05.12.2015, 21:01:37 pm »
 Молодца ! Тут одна только эстетика тянет на 80 лвл :009
 Как ухаживать за этим чудом ? Обрабатывать специальной пропиткой, да ?
Насчет "исчезли провалы", ну не очень себе представляю. Наверное, там где возрастает "приемистость" есть немного... :123
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #80 : 05.12.2015, 21:33:31 pm »
В любом случае, фильтр отходит свое, надо поменять на сухой. Ненавижу фильтры с пропиткой. Куча гемороя по обслуживанию.

С сухим вообще никаких проблем. Снял, продуд компрессором на любой шиномонтажке (обычно прошу попользоваться пистолетом по накачке колес и сам продуваю).

Обычно обслуживаю фильтр на очередное ТО. Т.е. через каждые 10 000 км.

Сухой фильтр стоит дороже пропитываемых. На ebay можно купить за 60 у.е.

Но я хочу убить сразу двух зайцев. Чтобы не городить самопальный жаропонижающий кожух (всетаки близко к мотору получается фильтр), купить фильтр типа такого: ссылки доступны зарегистрированным пользователям 
Он решает сразу две задачи и защита и фильтр в одном флаконе. Фильтр можно менять, а карбоновый корпус вечен.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #81 : 05.12.2015, 21:41:37 pm »
Молодца ! Тут одна только эстетика тянет на 80 лвл :009
 Как ухаживать за этим чудом ? Обрабатывать специальной пропиткой, да ?
Насчет "исчезли провалы", ну не очень себе представляю. Наверное, там где возрастает "приемистость" есть немного... :123

На автомате Матизе есть такая беда, как провал при резком вдавливании педали в пол для набора скорости. Если на мощных японцах автомат тоже тупит, если резко вдавить педаль газа в пол, но они как-бы замирают на долю секунды, а потом машине дает как бы пинка под зад и она рвет, как бешенная, то у Матиза при его японксом автомате нет такого поведения. С места он рвет не вопрос, но дальше жмешь в пол, он замирает и медленно-медленно начинает нутуженно реветь и набирать скорость.

Так вот я. например, почуствовал, что эта его задумчивая натуженная работа по набору скорости стала более резвой и не такой резкой, как бы эластичность приподнялась. Блин, я не поэт, не знаю, как это описать, но изменение есть, это факт.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #82 : 05.12.2015, 21:44:38 pm »
круть)) сколько стоит сменный фильтр?

Подобный (не Simota) потянет на ebay где-то 30 у.е.
У Simota фильтры заоблочно дорогие.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #83 : 05.12.2015, 21:45:41 pm »
дороговытый апгрейд воздухана получается...

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #84 : 05.12.2015, 21:48:47 pm »
дороговытый апгрейд воздухана получается...

Да. Но это принципиально другая конструкция и соответсвенно она решает уже дополнительные задачи.
За все надо платить.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #85 : 20.04.2016, 22:58:34 pm »
83 000 км.

Сегодня заменил ремень ГРМ (+ролик).
Цена работы 780 грн.

Как оказалось, пружинка натяжителя (см. посты выше) абсолютно никогда не изнашивается. ее роль лишь в том, что она оттягивает ролик при монтаже. Когда ролик установлен на свое место при монтаже, пружина его оттягивает, а затем ролик зажимается в четком посадочном месте и пружина уже не играет никакой роли.
Короче, выставил на продажу эту пружину на OLX (бесполезная вещь)

Купленный на Екзисте ремень генератора зубчатый не подошел (оказалось, что я купил ремень для Матиза 0.8 с кондиционером, а там ремень совсем другой). На моей машине (0.8 без кондиционера) два поликлиновых ремня (один на генератор, другой на ГУР). Оба длиной 668 мм, но генераторный с тремя гранями, а на ГУР с 4-мя.

Купил нужные ремни ,придется еще раз заезжать на замену.
Цена работы предполагаемая: 560 грн.

Также по ходу посмотрели сальники валов. Все в идеальном состоянии, никаких подтеканий и соплей.
Помпа также в идеальном состоянии (опять таки развенчаю требование некоторых умельцев менять помпу при каждой замене ГРМ)

Провели полную диагностику ходовой:
1. Обнаружен люфт в ступичных подшипниках на задней оси.
2. Запотел правый передний амортизатор.
3. Все резинки (втулки передние и на рычаге) переднего стабилизатора изношены в хлам.

Втулки стабилизатора купил (200 грн. весь набор)ю в ближайшее время поменяю.
Цена работы предполагаемая: 360 грн.

Ступичные подшипники (их два идет внутренний и наружный) довольно дорогие. Остановился на фирме OPTIMAL (цена за комплект - пара подшипников и сальник 200 грн.) 200х2=400 грн.

Амортизаторы думаю поменяю на известну. KYB Excel G (600 грн. шт.)

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #86 : 05.05.2016, 21:14:35 pm »
83 200 км.

Поменял ступичные подшипники задние и ремни ГУР + Генератор
Делал на Константиновской 73, СТО ТехСервис
Работа = 600 грн.

На амортизаторы начинаю копить денежки.

Обнаружил скрип и металический стук при нажатии на педаль тормоза спереди со стороны водителя.
Подозреваю, что износились колодки.
Куплены передние колодки FRIXA (Корея) = 240 грн.
Поменяю сам (ничего сложного нет)

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #87 : 05.05.2016, 21:28:38 pm »
83 250 км.

Поменял все резинки на переднем стабилизаторе.
Конечно места под резинками уже выелись на метале и появились раковины.
Покупать новый стабилизатор жаба задавила (1700 грн.)
Поставили как есть, только чуть больше поджали.
Ощущения положительные при езде появились.
Если еще амортизаторы поставить KYB вообще будет нормально.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #88 : 07.05.2016, 15:28:55 pm »
83 300 км.

Поменял колодки передние сам (ничего сложного).
Параллельно проверил смазку на направляющих суппортов.
Нижняя направляющая левого суппорта была сухая. Смазал ее специальной смазкой LIQUI MOLY ANTI-QUIETSCH-PASTE Артикул 7656 (пакетик 0,01л = 75 грн.)
Колодки FRIXA такие ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #89 : 22.06.2016, 20:03:57 pm »
85 000 км.

Поменял передние амортизаторы.

Выбрал новую марку на рынке - Корейский TanGun (стоят 500 грн. очень хорошие отзывы).

На Каябу так и не смог накопить. Да и жаба давит, такие денгьжищи тратить на железяки.
Я взял TanGun масляный, отбойник-пыльник и опорный подшипник на каждую сторону.
Это именно те детали, которые изнашиваются, как оказалось после разборки стоек.
Опоры хоть и ржавые, но нормальные, подушка под ними тоже в нормальном состоянии.
Так что миф, что при замене амортизаторов нужно менять всю стойку развеян.

На очереди замена задних аморизаторов.

Ощущение при езде на новых амортизаторах только положительные. Хотя на вид стоковые амортизаторы не были потекшими или стучащими, но замена на новые - это положительные эмоции. Машина перестала прыгать на каждой кочке и клевать носом. Теперь все собрано и с адекватной обратной связью.
После замены четко стало понятно, как запущен зад машины, там прыжки и мотания в поворотах остались. Поэтому буду менять и задние амортизаторы (хотя и они на вид абсолютно сухие и не стучат).