Здравствуйте, Гость

Недозаряд АКБ

  • 4 Ответов
  • 211 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Мак_сим

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Недозаряд АКБ
« : 12.04.2018, 12:31:41 pm »
Здравствуйте форумчане!
Недавно приобрел матиз (2008 г.в., 50 тис. пробег) с АКП для жены.
Дневной маршрут составляет 8-10 км, т.е. утром завелись 5 км на работу, вечером обратно.
За неделю такой езды ели завели машинку. Напряжение на клемах акума 11,9 В.
При заведнной машине без доп потребителей на холостых напряжение 13,4 В. С потребителями как-то не проверил.
В принципе напряжение зарядки вроде бы норм, но акумулятор за неделю садится, т.е. раз в неделю нужно заряжать акум.
Может ли быть что 4-5 км пути (+прогрев) недостаточно для набора заряда, который был потрачен при пуске мотора?
Какие признаки того, что умер диодный мост? Что можете посоветовать, куда глядеть? Все подряд менять не хочется, т.к. дороговато :help :help :help


*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 954
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Недозаряд АКБ
« Ответ #1 : 12.04.2018, 13:07:10 pm »
Нормальное значение напряжения у Моти колеблется в пределах 14.5-14.7 вольта.
Начинать надо с генератора – измерить напряжение непосредственно на нем.  Это не очень удобно, но можно исхитриться. Если напряжение нормальное – искать плохой контакт по дороге к батарее. Если пониженное – проверить напряжение возбуждения (прямо на генераторе). Если пониженное – искать плохой контакт в этой цепи, если близко к напряжению на батарее – снимать генератор и ремонтировать.
С уважением

http://www.next-tube.com

*

Оффлайн Мак_сим

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Недозаряд АКБ
« Ответ #2 : 12.04.2018, 13:15:06 pm »
Спасибо за совет.
14,5 В должно быть даже на холостых (это без потребителей?)?
Я подозреваю, что диодный мост мог умереть. Пользователи матизов говорят, что обычно его хватает на 50-70 тис. км....

Нормальное значение напряжения у Моти колеблется в пределах 14.5-14.7 вольта.
Начинать надо с генератора – измерить напряжение непосредственно на нем.  Это не очень удобно, но можно исхитриться. Если напряжение нормальное – искать плохой контакт по дороге к батарее. Если пониженное – проверить напряжение возбуждения (прямо на генераторе). Если пониженное – искать плохой контакт в этой цепи, если близко к напряжению на батарее – снимать генератор и ремонтировать.

*

Оффлайн dinamik

  • 1317
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Недозаряд АКБ
« Ответ #3 : 12.04.2018, 13:19:09 pm »
Ну и плюс известная история с диодным мостом на генераторе.Я дважды его чинил,причём во второй раз даже высверливают втулки по совету из инета....И в итоге он ВРОДЕ работает(если судить по напряжению) но летом в жару на холостых оборотах вольтметр показывает РАЗРЯД батареи(12 и ниже!)...Советуют ставить генераторы фирмы "Мандо"....они вечные,а наша "Дела" больна от рождения..

*

Оффлайн dinamik

  • 1317
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Недозаряд АКБ
« Ответ #4 : 12.04.2018, 13:21:18 pm »
У меня на холостых,если включены габариты и прочее,напряжение ниже нормы(13.3).Если включить,например,обогрев заднего стекла,то на холостых зарядки НЕТ,есть разрядка!)))))