Добро пожаловать, Гость

Автор Тема: Недозаряд АКБ  (Прочитано 64 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

OfflineМак_сим Мужской

  • можно к вам в гости ?
  • *
  • default avatar
  • Вес ;) +0/-0
  • Сообщений: 2
  • Matiz-club.com
Недозаряд АКБ
« : 12.04.2018, 12:31:41 »
  •  
Здравствуйте форумчане!
Недавно приобрел матиз (2008 г.в., 50 тис. пробег) с АКП для жены.
Дневной маршрут составляет 8-10 км, т.е. утром завелись 5 км на работу, вечером обратно.
За неделю такой езды ели завели машинку. Напряжение на клемах акума 11,9 В.
При заведнной машине без доп потребителей на холостых напряжение 13,4 В. С потребителями как-то не проверил.
В принципе напряжение зарядки вроде бы норм, но акумулятор за неделю садится, т.е. раз в неделю нужно заряжать акум.
Может ли быть что 4-5 км пути (+прогрев) недостаточно для набора заряда, который был потрачен при пуске мотора?
Какие признаки того, что умер диодный мост? Что можете посоветовать, куда глядеть? Все подряд менять не хочется, т.к. дороговато :help :help :help

OfflineBaked milk Мужской

  • Участник Клуба (Регионы)
  • BigКенGuru
  • *
  • Вес ;) +501/-0
  • Сообщений: 952
  • High Fidelity Audio
Re: Недозаряд АКБ
« Reply #1 : 12.04.2018, 13:07:10 »
  •  
Нормальное значение напряжения у Моти колеблется в пределах 14.5-14.7 вольта.
Начинать надо с генератора – измерить напряжение непосредственно на нем.  Это не очень удобно, но можно исхитриться. Если напряжение нормальное – искать плохой контакт по дороге к батарее. Если пониженное – проверить напряжение возбуждения (прямо на генераторе). Если пониженное – искать плохой контакт в этой цепи, если близко к напряжению на батарее – снимать генератор и ремонтировать.
С уважением

http://www.next-tube.com

OfflineМак_сим Мужской

  • можно к вам в гости ?
  • *
  • default avatar
  • Вес ;) +0/-0
  • Сообщений: 2
  • Matiz-club.com
Re: Недозаряд АКБ
« Reply #2 : 12.04.2018, 13:15:06 »
  •  
Спасибо за совет.
14,5 В должно быть даже на холостых (это без потребителей?)?
Я подозреваю, что диодный мост мог умереть. Пользователи матизов говорят, что обычно его хватает на 50-70 тис. км....

Нормальное значение напряжения у Моти колеблется в пределах 14.5-14.7 вольта.
Начинать надо с генератора – измерить напряжение непосредственно на нем.  Это не очень удобно, но можно исхитриться. Если напряжение нормальное – искать плохой контакт по дороге к батарее. Если пониженное – проверить напряжение возбуждения (прямо на генераторе). Если пониженное – искать плохой контакт в этой цепи, если близко к напряжению на батарее – снимать генератор и ремонтировать.

Onlinedinamik Мужской

  • default avatar
  • Вес ;) +336/-0
  • Сообщений: 1305
  • Matiz-club.com
Re: Недозаряд АКБ
« Reply #3 : 12.04.2018, 13:19:09 »
  •  
Ну и плюс известная история с диодным мостом на генераторе.Я дважды его чинил,причём во второй раз даже высверливают втулки по совету из инета....И в итоге он ВРОДЕ работает(если судить по напряжению) но летом в жару на холостых оборотах вольтметр показывает РАЗРЯД батареи(12 и ниже!)...Советуют ставить генераторы фирмы "Мандо"....они вечные,а наша "Дела" больна от рождения..

Onlinedinamik Мужской

  • default avatar
  • Вес ;) +336/-0
  • Сообщений: 1305
  • Matiz-club.com
Re: Недозаряд АКБ
« Reply #4 : 12.04.2018, 13:21:18 »
  •  
У меня на холостых,если включены габариты и прочее,напряжение ниже нормы(13.3).Если включить,например,обогрев заднего стекла,то на холостых зарядки НЕТ,есть разрядка!)))))
 

Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.