Здравствуйте, Гость

подскажите программу на телефон для диагностики матиза до 2007 года (трамблер)

  • 19 Ответов
  • 905 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн andru-ха2018

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
 купил переходник жм-12 на обд-2 , а так же елм 37 как то так - сам сканер.
облазил этот форум, проблему не решил, нашел только программы которыми можно с компьютера диагностировать, но такой возможности нету,
поэтому вопрос, - подскажите программу на телефон , чтобы можно было с телефона/плоншета подключиться
подключал множество программ, и тортугу и сканматик, и сканматик 2, все безрезультатно, помоему на сканматик 2 нашлась суть проблемы
а именно - мозги не поддерживают те протоколы что в програмках. читал что сканматик версия 1,47 вроде как поддерживается но я нигде ее не могу скачать, в сети есть только версия 2,0 но эта версия не видит мозги матиза
я так понимаю стоит эбу у нас сименс феникс, как то так.
матиз 2008 года по техпаспорту но технически он 2007 года, так как там трамблер, разьем GM12 пиновый ,
подключется сам адаптер - обд сканер , а вот выдает ошибку - не подключается ЭБУ
-самодиагностика проводком не устраивает, хочу посмотреть кривые датч воздуха температуру обороты , показания рхх, разряжения и т д ,
я так понимаю тема очень актуальная, кто справился с этой проблемой подскажите.

----------------------------------------------------
это все связано с тем что я ищу причину плавающего холостого хода, РХХ поменял, ДПДЗ поменял, клапан ПЦВ поменял с патрубком, свечи, провода и крышку трамблера поменял, газ стоит, чуть крутнули трамблер - не помогло но покрайней мере не полностью дохлый ,
проблема возникает как только движок прогреется,  и чем больше прогреется тем больше беда эта, если дать напругу свет и т д то еще больше проблема будет, напряжение падает, ездил проверять генератор - сказали что генератор ок, незнаю поеду еше в другом месте проверять,
стоит газ , газовщики сказали что по их показаниям идет  разряжение, значит видимо идет гдето подсос- пробовали пшикали везде - нигде не нашли, хочу еще сам дымка пустить под капот посмотреть,  у меня такое чуство что да гдето подсос, и из за него рхх или дпдз начинают коректировать смесь думаю мб гдето с клапана  егр, т к он же начинает работать как прогреется, выхлоп неровный, когда идет провал на движке слышно как будто движок не выдыхает, тоесть выхлопы движка типо такого - пых пых пых, т е не ровно выхлоп а пыхкает, обороты в это время значительно падают, и падают они не ровно а в течении одной секунды по несколько раз, от чего двигатель изрядно трусит и такое чуство что щас все, заглохнет, движок как бы на последнем издыхании крутит, газу даешь - едишь - все нормально, тяга да чуть послабла но когда не стоишь на холостом то едит и выхлоп нормальный, хлопков в выхлопе нет . вобщем если будет какие мысли буду очень благодарен)

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Очень интересная тема!Сам сейчас бьюсь  ТОЧНО с такой же проблемой!)))))И мы идём параллельными путями.Поменял ВСЁ вышеперечисленное(а,ещё форсунки!)...толку ноль!Уже думаю может быть с топливом что-то на заправках мутят...Едет прекрасно,но холостые...особенно в пробках...а у меня ещё АКПП...))

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Кстати,вот покопался в интернете...народ грешит на проблему с ЕГР-ом.ВОЗМОЖНУЮ.По симптомам похоже,пробег подобный...я постараюсь туда заглянуть... :yes

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 957
  • 501
  • High Fidelity Audio
Ребята, я не берусь утверждать, что это точно, но до какого-то года Мотьки выпускались с контроллером не совместимым с OBD2. Там использовался свой протокол обмена GM. Если у вас на машине не стандартный разъем OBD2 на 16 пин, то наверно это так и есть.
 На моих Мотьках был стандартный разъем, и сканер подключался без проблем, но, все равно, все параметры прочесть не получалось. Хотя я перепробовал кучу программ.
 У знакомого была аналогичная проблема с подключением сканера, но найти программу читающую протокол GM не удалось вообще. Вопрос решили заездом к узбекам и подключением их аппаратного сканера.
С уважением

http://www.next-tube.com

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 126
  • 102
  • Matiz-club.com
andru-ха2018 какой пробег авто? По диагностике чуть позже.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5462
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Переходник с GM-12 на OBD на Матизе не работает! Вернее не переходник, а сам сканер ELM. Забудьте об этом. В GM-12 нету нужного провода для диагностики. Единственный способ самому считать ошибку самодиагностика! Для этого замыкаем два контакта в разьеме, включаем зажигание и считаем моргание ДЖЕКИ ЧАНА. Дальше расшифровываем код согласно таблицы.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

 

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Странно...я у себя ВООБЩЕ никакого разъёма под бардачком не вижу!)))

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 126
  • 102
  • Matiz-club.com
Переходник с GM-12 на OBD на Матизе не работает! Вернее не переходник, а сам сканер ELM. Забудьте об этом. В GM-12 нету нужного провода для диагностики. Единственный способ самому считать ошибку самодиагностика! Для этого замыкаем два контакта в разьеме, включаем зажигание и считаем моргание ДЖЕКИ ЧАНА. Дальше расшифровываем код согласно таблицы.
Вы не правы, работает.

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 126
  • 102
  • Matiz-club.com
Газовщики все правильно сказали про разряжение во впускном коллекторе. Но нам неизвестна его величина чтобы судить о подсосе воздуха. Норма примерно 35-41, большее значения говорят про лишний воздух, но не только. Например некорректные фазы грм меняют этот показатель на бОльшую величину. Например зазоры клапанов или метки кв. и рв.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5462
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Вы не правы, работает.
Не подскажете каким образом? Я уже как только не подключал - ни в какую он не видит ELM!  А очень хочется подключить. :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 957
  • 501
  • High Fidelity Audio
Вы не правы, работает.
Понимаете, дело совсем не в разъеме, а в протоколе поддерживаемом ЭБУ. Часть машин  GM , до появления  OBD2 и его обязательного использования (точно год не помню – после 2000го), поддерживала «родной» протокол GM - XDE-5024B. Потом появился OBD1, затем OBD2, EOBD2, JOBD2.  Определенная преемственность у этих протоколов есть, но не полная. Да и обязательных параметров в OBD2 ограниченное количество, остальное отдано на откуп производителю. Мало того, в OBD2 могут использоваться разные протоколы обмена, а ELM327 поддерживает их не все.

Так что если подключиться не получилось с переходником, или без него – то проще найти аппаратный сканер, и посмотреть что интересует. Они, как правило, понимают все на свете, но и стоят не 5 баксов. И, как выяснилось, если не занимаешься ремонтом, то и ELM327 совершенно не нужна. Так как 99% времени валяется в столе.
С уважением

http://www.next-tube.com

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
В итоге вопрос о конкретной неисправности ушёл в область чистой "науки"!)))))))))))

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 126
  • 102
  • Matiz-club.com
Да не вопрос о конкретной неисправности ушёл в область чистой "науки", а andru-ха2018  ушёл. Ну что сказать? При прогреве активируется лямбда. Данных по ней нет. Скинуть ее разъем и понаблюдать за изменениями в поведении работы двс.

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 126
  • 102
  • Matiz-club.com
"если не занимаешься ремонтом, то и ELM327 совершенно не нужна. Так как 99% времени валяется в столе"
  Тут я полностью согласен.

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
С автором темы идём параллельными курсами.Но я глубже,наверное.Ко всему что успел копнуть и заменить автор,я сегодня заменил топливный фильтр(под днищем который) и НАСОС.Фильтр НЕ помог,насос проверю вечером.Если честно,сомневаюсь сильно,ведь машина то ЕДЕТ в ходу,проблема только с холостыми по сути.Ещё вот сегодня чёт подумалось...падение оборотов...на сильном прогреве...может ВЕНТИЛЯТОР сильно коротит и при его запуске идёт просадка мощности...ну так он бы предохранитель выбил...в конце концов...мистика вобщем!Но достача конкретная...на АКПП в пробке "подползаешь" вперёд чуть-чуть...а машина понемногу прыг-прыг-прыг...и такое ощущение что вот-вот заглохнет...а чуть тронулся-газа добавил-просто отлично себе едет....  :yes

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
С автором темы идём параллельными курсами.Но я глубже,наверное.Ко всему что успел копнуть и заменить автор,я сегодня заменил топливный фильтр(под днищем который) и НАСОС.Фильтр НЕ помог,насос проверю вечером.Если честно,сомневаюсь сильно,ведь машина то ЕДЕТ в ходу,проблема только с холостыми по сути.Ещё вот сегодня чёт подумалось...падение оборотов...на сильном прогреве...может ВЕНТИЛЯТОР сильно коротит и при его запуске идёт просадка мощности...ну так он бы предохранитель выбил...в конце концов...мистика вобщем!Но достача конкретная...на АКПП в пробке "подползаешь" вперёд чуть-чуть...а машина понемногу прыг-прыг-прыг...и такое ощущение что вот-вот заглохнет...а чуть тронулся-газа добавил-просто отлично себе едет....  :yes
Датчик положения дроссельной заслонки проверяли?
Что с датчиком температуры ОЖ и температуры всасываемого воздуха?

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Датчик дросселя подкидывал контактный,у меня бесконтактный родной установлен.Разницы никакой по поведению.Кстати,сейчас покатался по городу немного с новым насосом...что сказать,едет ощутимо лучше(может эффект плацебо))),дёрганья ВРОДЕ пока не заметил,но и покатался немного...но хотелось бы надеятся...Датчик температуры "мозговой" менял в прошлом году(при борьбе с расходом)...воздуха не трогал...но он на месте...проверю.

*

Оффлайн verxem

  • *
  • 48
  • 0
  • Matiz-club.com
У меня была похожая проблема пару лет назад,поставил трамблер с другой машины и все проблемы исчезли. Вы не пробовали?

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Сегодня за весь день не дёрнулась ни разу.Выходит что проблема таки в насосе,или его фильтре-сетке,которую заменил вместе с ним.Но скорее таки насос.Ибо проявлялось с прогревом.Странно,но факт.Едет ощутимо веселее,заводится с одного касания ключа.Цена вопроса-290 гр за сам насос(НЕ оригинал,тот 1040!)Ну за фильтра ещё маленько. :yes

*

Оффлайн andru-ха2018

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Сегодня за весь день не дёрнулась ни разу.Выходит что проблема таки в насосе,или его фильтре-сетке,которую заменил вместе с ним.Но скорее таки насос.Ибо проявлялось с прогревом.Странно,но факт.Едет ощутимо веселее,заводится с одного касания ключа.Цена вопроса-290 гр за сам насос(НЕ оригинал,тот 1040!)Ну за фильтра ещё маленько. :yes

DINAMIK
проблема один в один, и я бы согласился что это проблема в насосе но вот только у меня и газ и бензин и едит что на одном что на втором ОДИНАКОВО хреново,
меня долго небыло потому что ездил на отдых, за это время много чего произошло интересного и не только.
вобщем мотя почти здох. и в один прекрасный день вобще здох. потянули меня на троссе.
вобщем официалы начали мудрить,
-ключ на зажигание  - стартер крутит а не заводится. насос качает.
вобщем почистили бегунок - он весь в пыли был хотя крышка и бегунок новые, видать такое качество. вобщем почистили - завелась, да не тут то было. только до газа касаешься - сразу бах глохнет, и так все интересно происходит - с газом стартовали - из ВХОДНОГО отверстия где воздух поидее должен сосать что вы думаете летело? - никогда не догадаетесь - выхлопные газы, тоесть ключ на старт заводишь бабах пук и вылетал выхлопной газ, да еще такой вонючий ппц.
кароче почистили крышку трамблера почистили РХХ , поправили ВВ провода. машинка завелась, жмешь на газ все едит. выставили сначала хреново угол зажигания, точнее его выставили по нормам но судя по всему из за пропусков зажигания работает один или 2 цилиндра и вобще глохнет здыхает находу, поэтому накинули оборотов выставили угол зажигания -  это если кто не в курсе выставляется путем кручения трамблера по часовой стрелке - набавляется обороты - против снижается.
вобщем все выставили все завелось все поехало
падло опять на холостых дохнет глохнет, кароче проблему так нихрена не решили.
толкового совета тут тоже не увидел, да и на всех мастерских руками разводят нихрена не поймут че делать даже официалы - они мне говорят мотор работает норм. какой нах норм - его блин трусит и дохнет он
- я ездил на сто мне сказали пропуски зажигания идут. в основном 3 цилиндр, и первый иногда, отсюда такой дисбаланс и такая тряска и глохнет поэтому,  отсюда и глохнет потому что когда с нормальными оборотами он просто нихрена не схватывает без газа потому что фактически работает на 1 цилиндре....
 вобщем беда бедой. никто ниче не знает толкового подсказать не может
что я думаю что вобще осталось - я все же грешу на РХХ , толи в комп идет неправильный сигнал толи гдето подсос - но подсоса нет, я ездил на дымогенератор там дули в  инжектор - только с под ДПДЗ сосало, я дпдз на герметик посадил - ниче не изменилось,
мб гдето еще сосет... но уже понятно то хоть что происходит - ИДУТ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ причем чек не горит ошибок нет,   тут уже не пойму. почему так. с разьемами я уже нашел в инете - елм 37 и т д и обд 2 возможно только прочитать через комп через специальную программу. тоесть нужен переходиник обд  2  на юсб  а с обд 2 уже на джиэм, и нужен ноут и спец программа. название не помню
что осталось у меня и что я думаю причина
- рхх  глючит, ибо только прочистив его машинка перестала глохнуть при добавлении газа, либо там уже ушатанный моторчик внутри рхх и он хреново отрабатывает.
- точно не генератор.
- возможно трамблер - а точнее датчик холла что внутри, т к с трамблера в свое время капало масло - т к свисток а точнее клапан пцв новый хреново продувался - отсюда поперло масло в трамблер. но эта причина второстепенна потому что проблема холостого хода была до того как масло побежало в трамблер, поставил старый пцв клапан - масло с трамблера бежать перестало
- возможно лябмда, т к  проблема начинается только как я чуствую с прогрева. и в планах выбить второй кат и поставить обманку на лямбду,  и перепрошить. перепрошить недешево. возможно думаю продать перекупам как есть, пусть занимаются
машинку трусит только на холостом. на рабочих оборотах работает нормально
- думаю гдето засорился инжектор, мб форсунки что на колекторе инжектора, хрен его,
-еще думаю темп датчик - при перегреве я читал выходит типо в аварийный режим и отсюда начинаются пропуски, но это маловероятно тк вентилятор включается а значит темп датчик впорядке
поэтому пока больше грешу на лямбду т к она включается в работу после прогрева и рхх, но если бы рхх то пропуски были бы и на холодную насколько я понимаю. а на холодную их нет
если чтото решу отпишусь, пока настрой очень пессиместический. расход вырос ненамного но вырос - гдето литр- два, чинишь чинишь ничего не чинится - только выбрасываются деньги причем уже гдето около 400 уе потрачено вхолостую,
еще и добавилась биение руля - точнее руль сам по себе дергается - врашается влево вправо даже уже при ровной езде, грешу на гранаты, у меня гур, мб гур чтото недотягивает - и люфт в рулевой тяге справа - возможно ли от этого такая вибрация в руль,??? вобщем настрой крайне пессемистический. думаю продать перекупам засколько возьмут, т к продавать обычному человеку совесть не позволяет