Здравствуйте, Гость

И снова у нас Матизка :)

  • 62 Ответов
  • 16850 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #30 : 26.07.2017, 07:51:17 am »
тоже целиком купил трапецию, но при замене увидел, что та которая была родная на порядок лучше чем та что купил, в родной с завода износилась только одна втулка, решил оставить ее, поменяв эту втулку (снял с той что купил).
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #31 : 18.10.2017, 08:34:32 am »
Пробег 77777 (октябрь, 2017)  :123
В форсунку омывателя заднего стекла не поступала вода, она текла где-то с ляды, понял что где-то переломалась трубка,
снял обшивку ляды, пересмотрел всю магистраль, нашел разрыв в стандартном для него месте (там где перегибается трубка между кузовом матиза и самой лядой, + еще сама форсунка омывателя была с обломанным пластиком и вся уже была явно подуставшая.
Решение вопроса: матизовскую форсунку так чтоб в сборе с магистральным выходом с ляды я не нашел, а вот с QQ она идентична матизовской и идет в комплекте с магистралью.
была куплена с QQ за 114 грн + пересылка с наложенным вышло 176 грн.
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
покупал вот тут
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
+ купил в Эпицентре силиконовую трубку (старая уже поизносилась и задубела и рано или поздно где-то еще порвется) и поменял магистраль полностью. Пришлось довольно долго подолбаться чтоб везде ее провести - оптимально заводить там где резиновая заглушка ляды (резиновая заглушка чтоб ляда не билась об кузов, чуть ниже стекла находится - она резиновая и выкручивается довольно легко, с ее отверстия легче разводить магистраль трубки).
Клипсы на обшивке ляды одноразовые, пришлось купить и их.
Цена трубки и клипс где-то 50 грн.
Итого: поставил комплект форсунки от QQ (Артикул: S11-5207410) и заменил магистраль силиконовой трубки. Все Ок ))) теперь окно омывается ))

Самое прикольное - жена даже не замечала что с форсунки не текла вода, она дворником заднего стекла не пользовалась вообще, я отремонтировал, а она разницы не поняла   :))))))
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #32 : 18.10.2017, 08:37:12 am »
Пробег 77900. Переобута уже в зимнюю резину, в ближайший месяц/полтора не планируются особо поездок, поэтому "приготовили сани летом", да и потом мне некогда будет этим заняться.
Шиномонтаж на пересечении 6-й Слободской / Рыбной (экс.Чкалова) - 320 грн.
Нормальная табличка по Матизам, может кому пригодится:
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #33 : 20.10.2017, 21:55:56 pm »

Клипсы на обшивке ляды одноразовые, пришлось купить и их.

Они совсем не одноразовые! Нужно просто нажать на центр клипсы до щелчка и она легко извлекается.  :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #34 : 21.10.2017, 13:49:05 pm »
не знал )))
ну чтож теперь такие которые вкручиваются  :gigi
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #35 : 21.10.2017, 14:31:28 pm »
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #36 : 22.10.2017, 12:55:20 pm »
Подошло время ТО, вот думаю насчет масла, матизка уже несколько замен масла на Motul 10W40
вот думаю может поменять его, советуют Castrol на него сейчас и акция на Базеавтозвука...
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

В предыдущую матизку лил Aral 10W40, впечатление оставило очень хорошее, но наверное, для матиза то все-таки уже черезчур
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

В Авео без грани сомнения заливалось одно из простых из среднего сегмента цен SHELL Helix HX7 10W-40 и тоже вроде ничего так...
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Ребят кто какое масло заливает, поделитесь впечатлениями.
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #37 : 22.10.2017, 14:00:34 pm »
Вчера менял.Взял тот самый Aral 10/40 полусинтетика.Цена прямо на пункте замены 150 гривен за литр.Нельзя сказать что уж слишком дорого,заправил по дороге 20 литров wogовского бензина-вышло ДОРОЖЕ.547 гривен против 450 за три литра масла!)))))

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #38 : 22.10.2017, 17:33:35 pm »
а где это такая цена? оно стоит от 800 грн за банку 4л.
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #39 : 22.10.2017, 23:36:07 pm »
Вам адрес дать?)))Одесса,Чумка,мойка/замена масла/обслуживание кондиционеров....)))Смысл в том что наши автобазары давно уже не есть синоним дешевизны.Тоже покупал годами у "знакомых" продавцов на рынке.По факту,на обычной замене масла по приезду с улицы(без знакомства,так сказать) выходит значительно дешевле.Парадокс.Да,масло на розлив,из бочки.Полная замена,с ИХ фильтром и работой вышла 732 гривны.На круг.Плюс осталось 0,5 литра на "долив".)))

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #40 : 01.11.2017, 23:13:55 pm »
пробег 79000
крупное ТО:
- замена ремней ГРМ, роликов
- замена всех фильтров (Bosch) и масла (уговорили на Shel Helix 10W40)
- замена ролик кондиционера
- замена задних колодок (Bosch) + тормозных цилиндров с пружинками
- замена сайлентблоков задней балки
- замена сальника
- замена помпы

Вообще собирался поменять только сайлентблоки задней балки, масло и ГРМ, но "тут Остапа понесло"
Делал на СТО у племянника, все вышло 5500 грн. (210$)

на следующее ТО нужно будет подрегулировать клапана, уже куплены прокладки Victor Reinz.
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #42 : 10.11.2017, 23:06:09 pm »
просто пусть текст побудет тут :
Если рычаг установлен в положении на «2», то машина двигается на первой и второй передачах — опция разработана специально для езды по снегу и грязи. В положении рычага на «L» включается исключительно 1-я передача — удобно для движения в гору или при сильной загрузке багажника авто.

При нажатии специальной кнопки «Over drive» отсекается четвертая передача от работы — режим предусматривает продолжительное движение на подъем либо езду в плохую погоду.

Подробнее:
Общие режимы.
Выбираются селектором.

P – Park, парковка. Включать только после полной остановки, удерживая нажатой педаль тормоза и утопив кнопку на селекторе.
В этом режиме ведущие колеса заблокированы, двигатель от них отсоединен. Мотор можно заводить, прогревать, оставлять на холостом ходу. Автомобиль будет оставаться неподвижным. Про ручник (а, значит, риск его не выключить; приморозить колодки) можно забыть, пользуйтесь им иногда, чтобы не закис.

N – Neutral, нейтраль. Включать после остановки, удерживая нажатой педаль тормоза.
Двигатель отсоединен от колес, которые при этом, могут вращаться. Мотор можно заводить, а машину катить.
Можно включить на ходу, если вдруг необходимо освободить ведущие колеса от момента двигателя (потеря управления в гололед, поломка двигателя во время движения). Обратное включение – только после полной остановки!

R – Reverse, задний ход. Включать только после полной остановки, удерживая нажатой педаль тормоза и утопив кнопку на селекторе.
Характеристики движения примерно как у D1(L), только в обратную сторону.

D– Drive, движение вперед. Включать только после полной остановки, удерживая нажатой педаль тормоза.



Режимы движения вперед.

Drive имеет 4 режима, выбираемых водителем. Они совпадают с количеством доступных для включения передач, начиная с первой. Поэтому я их, для наглядности обозначу (по убывающей) D4, D3, D2, D1. В скобках буду писать их названия по версии Матиза: D4, (O/D off), (2), (L), соответственно.
Все режимы (кроме (O/D off)) выбираются селектором. Режим D3 (O/D off) выбирается одноименной кнопкой, селектор при этом должен находиться в положении D4. Такой вот Матизовский прикол.
На перемену режимов коробка реагирует сразу (аккуратнее).

D (D4) – Drive, движение. Используются все 4 передачи переднего хода. Машина трогается с первой. Переключения вверх – вниз происходит в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки, характера работы педалью газа и температуры. Кик – даун (переключения вниз при ускорении)– активен.
Смело можете использовать этот режим всегда, когда движетесь вперед.
При коротких остановках режим D (как и любой) можно не выключать – этим продлите жизнь фрикционам (они изнашиваются при включениях).

D3 (Overdrive off). Используются только 3 низшие передачи. Остальное, как в D4. На панели горит надпись «O/D off».
Количество переключений уменьшается, на них не тратится время, реже разрывается поток мощности. Обратная связь «педаль газа – колеса» становится понятнее, появляется возможность торможения двигателем (в D4 коробка просто переключается на высшую). Экономичность чуть хуже (на средних скоростях; на высоких различия существенны). На малых скоростях (примерно до 30 км/ч) D3 никак не проявляется. Никакого спортивного режима (активный кик – даун, переключения вверх на более высоких оборотах и т.п.) при этом нет! На скользких покрытиях этот режим безопаснее, чем D4.
Используйте этот режим:
- при напряженной езде в городе (пробки; агрессивная, динамичная езда; езда в «рваных» режимах и т.п.);
- при гололеде;
- в случаях, когда не собираетесь разгоняться быстрее 50 км/ч;
- на затяжных спусках;
- при частых торможениях.

D2 (2). Используются только 2 низшие передачи. Торможение двигателем еще интенсивнее, о расходе топлива вопрос не стоит.
Используйте этот режим:
- на затяжных спусках (когда недостаточно D3);
- в сложных условиях движения;
- в случаях, когда не собираетесь разгоняться быстрее 30 км/ч.

D1 (L). Используются только первая, низшая передача. Торможение двигателем максимально интенсивно (по меркам АКПП). Переключений нет, поток мощности не разрывается (на колесах есть постоянный момент от двигателя – тяговый или тормозной). Момент продолжает трансформироваться (и сглаживаться) гидротрансформатором, что позволяет эффективно реализовывать сцепные свойства покрышек с грунтом. Позволяет развивать высокие обороты, при низкой скорости, ограничивать скорость.
Используйте этот режим:
- на труднопроходимых участках (в т.ч. ямы, бордюры);
- на очень скользких, зыбких, вязких, сыпучих покрытиях;
- для преодоления луж, бродов;
- в колее;
- для преодоления всех неопределенных участков;
- на крутых спусках;
- на крутых подъемах;
- для принудительного ограничения скорости до минимальной;
- в сложных и, особенно, в неизвестно, насколько сложных условиях движения.


Переходить из режима в режим можно в движении, соблюдая общие правила:

1. Из понижающих режимов в повышающие, можно переходить на любой скорости, после исчезновения необходимости в них. Убедитесь, в своевременности переключения – у обратного перехода будет больше ограничений.
2. Из повышающих режимов в понижающие, рекомендую переходить:
а) на хорошем покрытии:
- в D3(O/D off) (кнопкой) – на скорости до 90 км/ч (на большей лучше доверять кик – дауну),
- в D2(2) (селектором) – на скорости до 50 км/ч,
- в D1(L) (селектором) – на скорости до 20 км/ч;
б) на скользком покрытии:
- в D3(O/D off) (кнопкой) – на скорости до 70 км/ч,
- в D2(2) (селектором) – на скорости до 30 км/ч,
- в D1(L) (селектором) – на скорости до 10 км/ч.
На тормоз нажимать не надо.
На скользком покрытии избегайте кик – дауна (и вообще резких движений).
Превышение указанных скоростей возможно.
Можно переходить напрямую из D4 в D2(2) (например, перед обгоном), и даже в D1(L), соблюдая скоростные рекомендации.

И еще.
Если вы забуксовали, не давите на акселератор. Включите D1 (L) или R (на тормозе) и, не трогая газ, плавно отпустите тормоз. Пробуйте ловить момент начала пробуксовки колес. При необходимости добавьте газ. Затем, слегка надавите тормоз (левой ногой, совсем чуть-чуть), придерживая газ.
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #43 : 10.11.2017, 23:57:13 pm »
Кто на автомате,и так знает,а остальным то это зачем?))))))))

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: И снова у нас Матизка :)
« Ответ #44 : 11.11.2017, 16:29:49 pm »
я забыл например, что такое Overdrive off  :blush
а зимой актуально
Продал Матиз / Купил Матиз :)