Здравствуйте, Гость

Electro Matiz

  • 22 Ответов
  • 7883 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #1 : 05.05.2015, 18:37:41 pm »
из объявления
Цитировать
Электрический автомобиль Е360. Является одним из новых электрических транспортных средств. Без выбросов, этот авто является экологически чистым и имеет уровень низкого шума и простой в управлении. Этот автомобиль для молодых и пожилых людей для передвижения (ЭКОНОМНОГО - 15грн./100км) в городе. Зарядка от обычной розетки 220V (время полной зарядки - 8 часов, запас хода 120-160 км., в зависимости от климата и времени суток) Тип батарей: - 10 шт. геливые. Напряжение: 60В. Мощность: 1600Вт. Обороты (об/мин)- 2800. Тип двигателя: Двигатель постоянного тока. МОЩНОСТЬ: 5 кВт. Максимальная скорость: 50 км/ч. Преодолеваемый подъем 20%. Загрузка автомобиля: 4 пассажира; 300кг. Длина авто: 3260мм. Ширина: 1370мм. Высота: 1550мм. В автомобиле: Люк, Музыка, ц.з., Есть вся документация, руководство по эксплуатации, новые батареи, оплачена первая регистрация. Реальный пробег: 670 км. НЕ БИТ.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Electro Matiz
« Ответ #2 : 05.05.2015, 19:55:22 pm »
Ку-кушка с мордой от Поло)))
Всё что я видел и пробовал ездить из кЕтайэлектроавтопром - всё гавно!)))))
из мелкого Рено Твизи, побольше Ниссан Лиф, и вишенка на тортик - Тесла)))
Чудес не бывает, даже в электромобилях

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #3 : 05.05.2015, 21:58:54 pm »
максималка в 50 км/час. это очень мало.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #4 : 05.05.2015, 23:51:06 pm »
максималка в 50 км/час. это очень мало.
А если ещё и угол подъёма 21%?Сзади толкать?Как ИГРУШКА...может быть,но воспринимать эту поделку всерьёз....сложно... :yes

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #5 : 06.05.2015, 09:51:49 am »
цена 5к$ но 20градусов, 50км/ч и всего 120 км пути - отталкивают.

за 2,5к$ купил бы  :yes
или цена 5к$, 80-90км/ч и 250-300 км пути (+ чтоб все по запчастям подходило от Матиз или QQ)

ПС: и мордаху чтоб сделали больше похожу на матизовскую, креативненькая она  :shok  :perd
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн Wolveren

  • **
  • 82
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #6 : 06.05.2015, 11:40:02 am »
А че? На работу/обратно = 50 км по городу и бессплатно. почему нет?

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #7 : 06.05.2015, 22:41:24 pm »
Нет потому что до работы 19км обратно 21, объездная Одесса. По одному ряду для движения в одну сторону. С максималкой в 50км ни кого не обогнать, да и сам будеш тормозить поток, даже в городе, вобщем грусно все. У МБ есть електрический Смарт, Вито в 639 кузове. Вот Смарт купил бы при возможности, но у меня, к сожалению, ее нет  :cry1

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #8 : 06.05.2015, 23:00:17 pm »
Та ну не надо в слезу вгонять,земляк,с теми ямами шо на объездной,50 км/час это ПОТОЛОК скорости! :rolf :frends

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #9 : 06.05.2015, 23:04:52 pm »
Вот завтра приеду на работу, посмотрю какая средняя скорость.


ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Vito E-CELL The speed is electronically limited to 89 km/h in the interests of a range of 130 km (New European Driving Cycle, NEDC).

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Electro Matiz
« Ответ #10 : 07.05.2015, 07:50:44 am »
Тут еще надо учитывать наш климат. Крутилась мысль на предмет LEAF, но после анализа – я отказался от нее. Как вторая машина и для эксплуатации середина весны-лето-середина осени – можно, но сильно жирно получается.
У меня товарищ - фанат электровелосипедов. Получается такая картина, при снижении температуры к 4-5 градусам, пробег на кислотных аккумуляторах снижается процентов на 30, на Li-ion – процентов на 10-15. И это без фар, подогрева, и прочих полезностей. Какие он только аккумуляторы не пробовал,  дешевый Китай – то вообще лайно, дорогие (батарея стоит чуть ли не как сам новый велосипед)- срок эксплуатации нормальный, а пробег сильно не изменился.
Так что при очередной замене машины буду смотреть на гибрид, или турбо-дизель.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #11 : 07.05.2015, 11:22:37 am »
Полностью согласен....пока не изобретут НОРМАЛЬНЫЕ батарейки,всё это просто баловство...во всяком случае человеку,привыкшему к классическому варианту машины,это будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ некий компромисс.Туда не поедь,печку(а она вообще есть!?) не включи,фары поярче не поставь и тд....плюс постоянная МЫСЛЬ...а ХВАТИТ заряда? :yes

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #12 : 07.05.2015, 19:45:26 pm »
Сегодня по приезду на работу средняя скорость была 47км/час. Местами ехал 90.
Кстати в европе когда покупаешь електрический смарт, то батарею те бе дают в ареду, по сервисному контракту, если вдруг у нее упала емкость, то ее просто меняют. Это дешевле чем покупать батарею.

*

Оффлайн Victor80

  • ***
  • 105
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #13 : 19.05.2015, 18:03:46 pm »
это вообще непонятно что

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: Electro Matiz
« Ответ #14 : 24.05.2015, 20:29:06 pm »
прошел первое чтение законопроект об отмене пошлин на электромобили.
посмотрим примут все-таки, или опять кто-то захочет "о чем-то позаботиться"
Продал Матиз / Купил Матиз :)