Здравствуйте, Гость

ЗАТЫЧКА-дело тонкое.

  • 195 Ответов
  • 61835 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #45 : 15.06.2007, 13:24:28 pm »
если можно, поподробней о снятии дифузора...
1. узбеки сами сняли
2. вы их попросили снять
3. они ни чего не сказали на то, что его у вас нет.

если 1-й вариант, то как они это аргументировали?
2-й какие были ваши аргументы?
3-й то объяснять не надо, наслышан о их халатности, и крылатой фразе "у вас все в порядке".

спасибо.
Я к ним приехал со списком:
1: Вибрация после разгона до 100 кмч, сделать развал - схождение
2: Передняя подвеска: гремит, просела, жесткая
3: Не работает левый стоп
4:Не ровная работа двигателя на холостых оборотах (перевести на 95)
5: Диагностика тормозной системы
6: Скрип при поворат рулевого колеса в районе правого переднего колеса (проверить уровень жидкости в ГУР)
7: Диагностика пропускной способности инжекторов
8: Дигностика АКП плохо переключается с 2-3 с 3-4 (ОД)


Мне сделали:
Баллансировку колес
Замену свечей
Диагностику автомобиля (сам не знаю что это???)
сам видел, чтото делали с амортизаторами!!!

Зезжал с диффузором без перемычки

Выехал с перемычкой, ВООБЩЕМ машинка намного лучше стала себя чувствовать, на ямках амортизирует намного лучше. После СТО сильно не гнал, доехал домой и решил снять перемычку и диффузор, перемычку снял а диффузора - ЙОК. Неверное они прочитали нашу иветку о диффузорах и решили их снимать.
PS: вобщем, можно сказать работой доволен!!!

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #46 : 15.06.2007, 14:06:40 pm »
Так может его и не было?

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #47 : 16.06.2007, 09:44:04 am »
Так может его и не было?
Блин, Саша, я же его своими личными руками перед поздкой на СТО ставил ровнов 16:30, а В 17:00 был уже на СТО.
ГЫ-ГЫ!!! Может по дороге сперли? ГЫ-ГЫ!!!

Нет, сами сняли, видно есть на то причины...

*

Оффлайн skeeter

  • *
  • 14
  • 2
Как мы знаем в наших машинках есть куча лишних запчастей которые просто забыли удалить после первого ТО1 или с самого завода.
Но это не есть проблема!!!
 :04 Вот как надо удалять затычку в воздушном фильтре которая препятствует поступлению полного объема кислорода в двигатель. :04
1.открываем капот  :15
2. находим воздушный фильтр ( большая черная коробочка )  :35
3. берем плоскую отвертку и плавно расслабляем  хомут  :42
4. вынимаем основную трубу и маленькую трубочку под ним  :70
 5. берем крестовую отвертку и откручиваем против часовой стрелки два болтика  :77
6. плавно без резких движений снимаем верхнюю часть фильтра  :23
7. переворачиваем его и  видим ограничитель.  :63
8. выдавливаем его изнутри наружу!!!( но не в коем случаи не пытайтесь это сделать наоборот!!!)   :06
 9. этот пункт не для ленивых . Можно если есть желание вытащить сам фильтр и вытрусить, а потом пропылисоить  .  :40
10. потом собираем все в обратном порядке только без ограничителя!!!  :56
11. Тест Драйв  :73 :73 :73 :13 :13 :24 :24


« Последнее редактирование: 23.06.2007, 02:27:17 am от skeeter »

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Как мы знаем в наших машинках есть куча лишних запчастей которые просто забыли удалить после первого ТО1 или с самого завода.

какие еще запчасти "лишние" ?

*

Оффлайн dimentius

  • ***
  • 106
  • 170
  • Киев
Разобрал  :75. Эта самая "затычка" у меня совсем не такая как на фотках, выступает гдето на полсантиметра из крышки фильтра, и дырка в ней побольше будет, так шо я ее не трогал, пусть живет.

*

Оффлайн Oldra

  • *
  • 13
  • 5
  • человек-конценрН:)
мой муж вынул эту самую затычку и не может нарадоваться;) я чувствую только одну разницу - звук стал ниже, жестче.
Цитировать
какие еще запчасти "лишние" ?
аналогичный вопрос.
и все еще парюсь по поводу фильтра - мож, все-таки обратно его заставить засунуть. а то как-то мне стремно (да, я ничего в этом не понимаю...))) )

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #52 : 19.07.2007, 13:08:14 pm »
Нет, сами сняли, видно есть на то причины...

мне тоже на ТО-3 сами сняли.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн GrAndAl

  • *
  • 37
  • 15
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #53 : 27.07.2007, 18:05:25 pm »
ааааа ..... а сказали чтооооо????

или даж не интересно спросить было? :80

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #54 : 30.07.2007, 10:07:00 am »
ааааа ..... а сказали чтооооо????

или даж не интересно спросить было? :80

очень было интересно, но не было возможности...
когда сдавал машину спросил у приемщика: будут ли снимать дифузор?
он очень удивился такому вопросу... в общем стало понятно что ни чего снимать не будут...
в рем зону меня не пустили, а после ТО дифузора не было... у кого спрашивать? я даже не знаю какой мастер был.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #55 : 01.11.2007, 11:28:11 am »
Ух зачиталси аж!!!
Итак чего хочу сказать. Диффузор есть в воздушном фильте практически всех иномарках. Для чего он там стоит? Да правильно он частично ограничивает пропускную способность и количество поступающего воздуха. Для чего это нужно? Это нужно для более плавной работы двигателя на переходных режимах. Можно ли его снять? Да на здоровье! Что будет? Будет более жесткая и прямолийненая работа двигателя в переходных режимах. Тогда сделали-бы меньше сам фильтр или диаметр входа на возд. ф-ре? Нет, вопервых - это своего рода аккумулятор воздуха, во вторых сам фильтующий элемент из-за уменьшения будет необходимо оч. часто менять.

Да нам, у кого первыми были Москали, ТаЗы и ЗаЗы эта лишняя муйня никчему. Все лишнее нафик!!!
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #56 : 01.11.2007, 12:08:37 pm »
Ух зачиталси аж!!!
Итак чего хочу сказать. Диффузор есть в воздушном фильте практически всех иномарках. Для чего он там стоит? Да правильно он частично ограничивает пропускную способность и количество поступающего воздуха. Для чего это нужно? Это нужно для более плавной работы двигателя на переходных режимах. Можно ли его снять? Да на здоровье! Что будет? Будет более жесткая и прямолийненая работа двигателя в переходных режимах. Тогда сделали-бы меньше сам фильтр или диаметр входа на возд. ф-ре? Нет, вопервых - это своего рода аккумулятор воздуха, во вторых сам фильтующий элемент из-за уменьшения будет необходимо оч. часто менять.

Да нам, у кого первыми были Москали, ТаЗы и ЗаЗы эта лишняя муйня никчему. Все лишнее нафик!!!
А переходные режимы это какие?

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #57 : 05.11.2007, 17:46:28 pm »
"Тормоз - Газ".  С со средних/высоких на холостые обороты,  и с холостых на средние/высокие. К этому можно отнести еще и езду с непрогретым двигателем. Т.е. все что связано со сменой алгоритма подачи топлива и соответсвенно воздуха. Если не сглаживать, то такие рывки будут ай-айай. Способов много и это один из них. На спортивных версиях все убрано ( а также замедление возврата заслонки и пр.) и очень жесткая работа, иногда даже холостые убирают.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Nik76

  • *
  • 31
  • 31
А у моего мотьки (механика 0,8л база) такого паразита нету :80 Наверо сняли на ТО 0 или, что более вероятно, его там и не было при покупке. Так что машина дышит полной грудью без вариантов :68

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
И что меняется после снятия этой фигни? Кроме того, что машина дышит поной грудью? Чего воно даеть?