Здравствуйте, Гость

ЗАТЫЧКА-дело тонкое.

  • 195 Ответов
  • 61933 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #165 : 09.08.2008, 15:34:35 pm »
   Зачем? Ещё ни разу в истории автомобилестроения ограничение работы двигателя во время обкатки не делолось за счёт уменьшения подачи воздуха. Если бы это пресловутое колено верхнее было установлено с этой целью, то из-за уменьшения подачи воздуха, резко обоготилась бы смесь бензиновых паров и воздуха,(очень богатая смесь) что привело бы к смыву масляной плёнки в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). А это в свою очередь привело бы к усиленному износу той же ЦПГ и выходу двигателя из строя. Ограничение при обкатке всегда делалось путем уменьшения открытия заслонок карбюратора, если карбюратор, если электронный впрыск, как у матиза, то это также делается путем ограничения открытия заслонки или на электронном уровне путем ограничения оборотов (отсечка оборотов) У матиза вообще никаких ограничителей для обкатки НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!  Есть у матиза только электронное ограничение максимально допустимых оборотов двигателя. (отсечка).

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #166 : 11.08.2008, 08:51:23 am »
А зачем тогда делать лишнюю деталь? можно было просто сделать тоньше воздуховод.
0,8 АКПП

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #167 : 11.08.2008, 09:03:40 am »
А зачем тогда делать лишнюю деталь? можно было просто сделать тоньше воздуховод.
Возможно не просто! 2funny Да и на счет лишней детали - вопрос спорный! Наш народ в любом устройстве может найти лишние детали! Причем оно (устройство) будет продолжать работать и, возможно, долго и хорошо!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #168 : 11.08.2008, 09:31:03 am »
Нет ну на самом деле, зачем вставлять этот цилиндрик, если можно было сделать просто воздуховод потоньше и такой формы?
Значит в снимаемом цилиндрике есть какой-то смысл?

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #169 : 11.08.2008, 10:19:26 am »
узбеки не ищут легких путей! :headbanger

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #170 : 11.08.2008, 10:30:31 am »
Чес говоря я не спец и эту самую затычку снял, начитавшись форума! 2funny Но... Мы же не датчики, чтобы по слуху определить, какие изменения произошли после снятия! А еще, помнится из теории термодинамики, что внутренняя форма (ведь после сужения отверстия оно снова расширяется) может служить для  ускорения движения потока воздуха (зачем не знаю!) А на счет простоты - наверное прощще сделать штампованную пластмаску такой формы чем резиновый шланг с таким внутренним разнопрофильным отверстием!
ЗЫ Кстати, заметил, что после снятия ентой фигни, расход немного изменился... Вместо 5,5 по городу стал 6. :blush Вот так! 

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #171 : 11.08.2008, 10:45:04 am »
Ладно, форма затычки + ширина и ускорения воздуха - это все фантастика.
Но вот, то что по мануалу воздушный фильтр надо менять через 20 тыщ км - это факт. Так вот, проехал 20 тыщ, снял старый фильтр - он был серый, забитый снизу разными мухами, мошками, грязью ... так вот именно забитый фильтр создает много проблем для воздуха, а не цилиндрик и бла-бла-бла.

Поставил новый фильтр, чистый и свежий, вот это будет лучше для движка чем наличие/отсутствие цилиндрика.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #172 : 11.08.2008, 10:49:34 am »
Вот с этим согласен на все 100! :good А затычка - дело темное! Точно что - фантастика!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #173 : 11.08.2008, 12:47:19 pm »
   Мужики! Ну сколько можно? Ладно женщины, им может интересно, т.к. употребляюься слова затычка, целка, может кто юность вспоминает. А вы куда? Столько раз разжовывалось о нейтральности сего вытаскивания, нет опять обсуждаем.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #174 : 11.08.2008, 13:42:50 pm »
Наоборот, как раз такие неоднозначные темы вызывают наибольшее число ответов.
Например, спросишь - Можно ли лить в матиз 95-й бензин? будет один-два ответа - Да, можно.
А если спросить - А что лить лучше 92-й или 95-й - будет много страниц флуда, примеров, размышлений ....

*

Alex Fran

Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #175 : 11.08.2008, 16:51:54 pm »
Наоборот, как раз такие неоднозначные темы вызывают наибольшее число ответов.
Например, спросишь - Можно ли лить в матиз 95-й бензин? будет один-два ответа - Да, можно.
А если спросить - А что лить лучше 92-й или 95-й - будет много страниц флуда, примеров, размышлений ....
и вот пример тема про затычку :yahoo

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #176 : 11.08.2008, 17:43:53 pm »
 Дааааа......

Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #177 : 28.04.2009, 13:00:29 pm »
Вот с этим согласен на все 100! :good А затычка - дело темное! Точно что - фантастика!
Сегодня впервые из форума узнал, что существует такая деталь, хотя езжу на матизе 0,8 автомат уже 22 месяца и наездил 53000 км. Пока не знал - спал спокойно, а теперь даже не знаю, что делать, не знаю, стояла ли она до ТО 1 и стоит ли до сих пор!!! Расходом и динамикой на сегодня доволен (тьфу, тьфу, тьфу). На неделе буду у узбеков на Трутенко - спрошу обязательно.

*

Alex F

Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #178 : 28.04.2009, 13:25:21 pm »
забудь об этой теме и спи спокойно дальше :yes