Здравствуйте, Гость

Компактный сабвуфер

  • 287 Ответов
  • 89451 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #270 : 30.04.2014, 04:55:51 am »
Никого ничем обидеть не хотел  :123
просто спаять усилитель не так просто! если б это было так легко то любители качественного автозвука паяли сами а не покупали уже готовый продукт, уж поверь мне, я в этом точно шарю
во первых- материалы, на 40 грн ты купишь таких деталюшек что получится не звук а ГОВНО
во вторых -плата, это уже под 200грн
в третих корпус- а корпус должен охлаждатся, значит он должен выглядеть как радиатор
в четвертых сам процесс пайки
в пятых -есть схемы отечественных усилителей, так их не то что не паяют, а даже не переделывают
в шестых - регуляторы гейн ,басс левл и так далее

и это я говорю только за усилительна акустику а не на саб
в общем гемор еще тот да и не факт что получится что-то путнее из этого

я тебе могу помочь выбрать усь по нормальной цене, б/у новый как на саб так и не усь

если хочешь чтоб норм играло, то лучше отдельные два, так как за частую в 90% на 4х канальниках стоят пару конденсаторов на все каналы, а сабу нужно питание! за счет чего передняя акустика может не играть нормально

по поводу магнитолы- в чем проблема заменить урал?
самому паять активный трех полосный крос- идея тоже очень плохая, проще его купить
зачем тебе трехполоска, ты с двушкой для начала разберись
из чего вообще состоит система?

а давай без кучи вопросов. давай конкретно по делу. мы ж конкретные пасаны, правда?  :victory 
1. зачем мне трехполоска? - а зачем небо голубое, а не зеленое? какой вопрос - такой и ответ. да потому что низя обойтись двумя полосами, трехполоска звучит лучше - это во-первых, во-вторых она у меня просто есть, и переделывать на две полосы не хочу - не слышал еще двухполоски в машине нормальной. мне проще электронику переделывать чем акустику, в машине это правда гемор.
2. вопрос про говняный звук при деталюшках в сорок гривен на канал - тоже опустим, вижу что не с электроннщиком разговариваю.
3. в чем проблема заменить урал-концерт? - проблема в том что нет на рынке ничего аналогичного. если есть что-то в том же ценовом диапазоне что и урал - посоветуй мне магнитолу с ЮСБ входом? напомню, магнитола должна иметь 6 независимых каналов усиления, для трехполосного фронта, встроенный трехполосный кроссовер, процессор с временными задержками, выход на саб. и все это в пределах до шиссот долларов. куплю!
не спрашивай зачем, просто предложи, назови модель, посоветуй мне пожалуйста....
заранее спасибо!
с ув.Алексей

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #271 : 30.04.2014, 09:49:38 am »
а давай без кучи вопросов. давай конкретно по делу. мы ж конкретные пасаны, правда?  :victory 
1. зачем мне трехполоска? - а зачем небо голубое, а не зеленое? какой вопрос - такой и ответ. да потому что низя обойтись двумя полосами, трехполоска звучит лучше - это во-первых, во-вторых она у меня просто есть, и переделывать на две полосы не хочу - не слышал еще двухполоски в машине нормальной. мне проще электронику переделывать чем акустику, в машине это правда гемор.
2. вопрос про говняный звук при деталюшках в сорок гривен на канал - тоже опустим, вижу что не с электроннщиком разговариваю.
3. в чем проблема заменить урал-концерт? - проблема в том что нет на рынке ничего аналогичного. если есть что-то в том же ценовом диапазоне что и урал - посоветуй мне магнитолу с ЮСБ входом? напомню, магнитола должна иметь 6 независимых каналов усиления, для трехполосного фронта, встроенный трехполосный кроссовер, процессор с временными задержками, выход на саб. и все это в пределах до шиссот долларов. куплю!
не спрашивай зачем, просто предложи, назови модель, посоветуй мне пожалуйста....
заранее спасибо!
с ув.Алексей
легко Алпайн 105ри + пха х100 ,такой как у меня, трешку разрулит, задержки есть, кросовера сть, еквалайзер и так далее все есть, у меня поканалка как раз на этой системе
ЮСБ тоже есть
также есть Алпайн 117 + проц пха х 100
алпайн 9887(проц на борту сразу) + приблуда для подключения юсб
алпайн 9882
алпайн 9880
пионер DEX-P9 сразу и с флешкой и с процем и треху разрулит на раз два + с юсб читает вав
Pioneer DEH-80PRS с процем и флешкой, но вав по флешке не читает
Clarion DXZ778
Clarion DXZ788
JVC не помню какой, но там с задержками напряг
clarion 785

хватит или еще предоставить варианты?

вот тебе 2 телефона +380503112760  +380503565415 позвони этим людям, поговори по поводу спаять усилок
когда получишь от него ответ я скажу тебе кто это
и у тебя сразу такое желание пропадет 99,99%

ПС, есть знакомый заменивший урал на алпайн- сказал что к уралу больше не вернетися, в автозвуке Украины он не на последнем месте, так, слегка чемпион Украины
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #272 : 30.04.2014, 20:43:43 pm »
легко Алпайн 105ри + пха х100 ,такой как у меня, трешку разрулит, задержки есть, кросовера сть, еквалайзер и так далее все есть, у меня поканалка как раз на этой системе
ЮСБ тоже есть
также есть Алпайн 117 + проц пха х 100
алпайн 9887(проц на борту сразу) + приблуда для подключения юсб
алпайн 9882
алпайн 9880
пионер DEX-P9 сразу и с флешкой и с процем и треху разрулит на раз два + с юсб читает вав
Pioneer DEH-80PRS с процем и флешкой, но вав по флешке не читает
Clarion DXZ778
Clarion DXZ788
JVC не помню какой, но там с задержками напряг
clarion 785

хватит или еще предоставить варианты?

вот тебе 2 телефона +380503112760  +380503565415 позвони этим людям, поговори по поводу спаять усилок
когда получишь от него ответ я скажу тебе кто это
и у тебя сразу такое желание пропадет 99,99%

ПС, есть знакомый заменивший урал на алпайн- сказал что к уралу больше не вернетися, в автозвуке Украины он не на последнем месте, так, слегка чемпион Украины
так, за варианты уже спасибо. пошел читать информацию. возможно уже и появились новые модели магнитол о которых я не в курсе. в 11 году точно знаю что не находил ничего аналогичного.

и я не понял вопроса насчет обратиться к кому-то шоб спаять усилок. зачем? я сам спаять хочу! и чего это у меня должно пропасть желание паять усилок ?  :113 тем более узнав кто это там такой по такому-то номеру телефона  :yes

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #273 : 01.05.2014, 22:38:39 pm »
легко
хватит или еще предоставить варианты?



ну шо ж... алпайны в внешними процами откидываю, из-за отсутствия в связке логики, 988х - их нет в продаже нигде, DEX P9 тоже нет нигде в продаже, DEH 80 PRS - не нашел внятного описания, похоже это не то что мне надо, кларионы 78х - так же сняты с производства и их нет нигде в продаже. случайные бушки я не беру во внимание. из форумов понял что наверное клар 78х - был бы как раз мой вариант - и отвечает условиям, и в бюджет прекрасно входит. Clarion DXZ-775USB - еще дешевле, тоже вариант, но нет в продаже все равно.
итак, попрошу продолжить список.
напомню, нужна юсб трехполосная поканалка с временными задержками. в идеале - со встроенными шестью усилителями, до 600 уе. (но можно и без усилителей).

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #274 : 05.05.2014, 10:26:01 am »
ну шо ж... алпайны в внешними процами откидываю, из-за отсутствия в связке логики, 988х - их нет в продаже нигде, DEX P9 тоже нет нигде в продаже, DEH 80 PRS - не нашел внятного описания, похоже это не то что мне надо, кларионы 78х - так же сняты с производства и их нет нигде в продаже. случайные бушки я не беру во внимание. из форумов понял что наверное клар 78х - был бы как раз мой вариант - и отвечает условиям, и в бюджет прекрасно входит. Clarion DXZ-775USB - еще дешевле, тоже вариант, но нет в продаже все равно.
итак, попрошу продолжить список.
напомню, нужна юсб трехполосная поканалка с временными задержками. в идеале - со встроенными шестью усилителями, до 600 уе. (но можно и без усилителей).
почему альпы с внешним процем откидываешь? у самого стоит альп с внешним процем и очень доволен, тем более посте того как докупил микрофон для автонастройки
а все остальные магнитолы можно найти новыми, у людей с форумов
почему б/у откидываешь? зря, есть форум на котором можно купить по внятным ценам и с гарантией что они будут работать, так как у людей уже репутация выработанная годами

ссылки доступны зарегистрированным пользователям
вообще новый ссылки доступны зарегистрированным пользователям
тоже новый ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
и так далее.....

новое найти можно, б/у в хорошем состоянии тоже можно найти
есть Clarion CZ202E  но не помню точно с задержками, но проц там есть
в новых альпах есть и ЮСБ и кросс но не знаю как там с задержками

Alpine CDE-175R
это так на вскидку, ищи, варианты есть, тем более твой бюджет 600уе=7000грн! тут даже можно размахнутся на Alpine PXA-H701 + магнитола и еще и на бухло останется
а есть вообще-то где-то твой БЖ чтоб поглазеть что у тебя и как?
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #275 : 05.05.2014, 21:45:39 pm »
почему альпы с внешним процем откидываешь?

а есть вообще-то где-то твой БЖ чтоб поглазеть что у тебя и как?

1. зачем 2 устройства, если можно одно найти? мне оно так кажется что короче будет путь сигнала = меньше искажений. в ламповых усилителях, которые я собираю - там вообще всего 2 каскада и всего один межкаскадный конденсатор. отам оно правда поет, а тут - куча всяких процов - это лишнее. меня устраивает нынешний звук встроенных в магнитолу усилителей. вот ищу нечто аналогичное.
2. мопед не мой, музыку делал Сергей Семесько. с 2008го года его матиз перебрался в мои края. вот такая история. его БЖ незнаю, есть только скромная статейка в журнале АвтоЗвук №7 2006г. там упоминается про первое место в одном из конкурсов и прочее. вот ссылка ссылки доступны зарегистрированным пользователям  = то было в 2006 году. в 2007 году я так понял что все было немного видоизменено, потому что так нужно было для соревнований - внешний вид добавлял очков или типа того, и с 2007 года оно выглядит по-другому. всего при продаже матиза мне показывали 15 грамот - заслуги Сергея (севлад, если не ошибаюсь его логин). я купил матиз без усилителей - за них просилось еще 900уе. сейчас у меня 6 каналов качает урал - встроенные усилки, и саб - небольшой усилок алпайн - 220 Вт. мне хватает этой мощи. у всех и так глаза круглые, когда слышат как звучит этот матиз. :tease но всему приходит время, и вот ищу замену Уралу.
счас матиз на сто в ремонте после дтп, как вернут - покажу фотки, если будет интересно. или поищу в архиве у себя.

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #276 : 05.05.2014, 22:01:43 pm »
1. зачем 2 устройства, если можно одно найти? мне оно так кажется что короче будет путь сигнала = меньше искажений. в ламповых усилителях,
Ах, бросьте.
После DSP обработки и посредственного  автомобильного усилителя, есть там этот лишний провод, или его нет - уже один черт.
Кстати, как правило, специализированные устройства имеют заметно лучшее качество и параметры, чем с совмещенными функциями.

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #277 : 05.05.2014, 22:07:52 pm »
Ах, бросьте.
После DSP обработки и посредственного  автомобильного усилителя, есть там этот лишний провод, или его нет - уже один черт.
Кстати, как правило, специализированные устройства имеют заметно лучшее качество и параметры, чем с совмещенными функциями.
я не за колличество проводов. я за число лишних буферных операционников. провода ничего не искажают. а проходы по любым операционникам добавляют много гармоник лишних. согласен, в машине оно не актуально, просто так проще - два в одном, второе устройство еще придумать надо куда влепить итд итп. счас поищем отам среди ссылок на бу-устройства.

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #278 : 05.05.2014, 22:38:04 pm »
Ну, насчет проводов – вопрос довольно спорный. Разницу иногда можно услышать, но большинство, чаще всего предпочитает самое простое «проводное» объяснение замеченных изменений. Да, много в ОУ в тракте, не есть очень хорошо, но и не смертельно.
Честно говоря, я уже давно не заморачиваюсь вопросом звука в машине. Более менее приличный Alpine с минимально необходимым набором функций, оптимизированные пассивные кроссоверы, 6 (сейчас получилось правда 8) динамиков, и все. Хорошая музыка, в хорошем качестве требует, чтобы ее СЛУШАЛИ, требует внимания. Иногда замечаю, что при езде в городе, в каше – я просто не слышу эту музыку вообще, внимание сосредоточенно совсем на другом. И возникает вопрос, за что боролись? Хорошую музыку я лучше послушаю на живом концерте, или дома на диване.

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #279 : 06.05.2014, 07:25:29 am »
Ну, насчет проводов – вопрос довольно спорный. Разницу иногда можно услышать
не верю. я верю спектроанализатору. вы еще скажите что подключать надо спецальной "безкислородной" медью  :haha
пассивные кроссоверы - это было бы наипростейшим решением. но пассивные кроссоверы ослабляют сигнал примерно в пополам а то и больше. усилитель нужен мощный, который кушать будет много, зря нагревая катушки фильтров пассивных кроссоверов. зачем нам это? поканалка дает нам выгодный энергетический эффект. это единственное решение для автомобиля.

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #280 : 06.05.2014, 22:41:47 pm »
Немного отвлекусь от темы, но вот что - не всегда понятно, что и где искать. Есть некий парадокс – слышно, но не видно (с оборудованием - все в порядке, у меня вполне профессиональный калиброванный спектроанализатор  HP-3585A со всеми прибамбахами).

А на счет мощности, позволю себе, не согласится. Если не для участия в соревнованиях, то вполне достаточно подводимой к драйверу мид-баса средней мощности 5-7 ватт в худшем случае. При декларируемой выходной мощности канала 50 ватт, и полной громкости, в салоне уже невозможно находиться. Да и начинает дребезжать все, что может это делать. Реальный уровень прослушивания по мощности – 15- 20% от максимума, это когда еще комфортно и не напрягает. Это конечно локальное мнение, но проверено оно не на одной машине.

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #281 : 06.05.2014, 23:33:10 pm »
Немного отвлекусь от темы, но вот что - не всегда понятно, что и где искать. Есть некий парадокс – слышно, но не видно (с оборудованием - все в порядке, у меня вполне профессиональный калиброванный спектроанализатор  HP-3585A со всеми прибамбахами).

А на счет мощности, позволю себе, не согласится. Если не для участия в соревнованиях, то вполне достаточно подводимой к драйверу мид-баса средней мощности 5-7 ватт в худшем случае. При декларируемой выходной мощности канала 50 ватт, и полной громкости, в салоне уже невозможно находиться. Да и начинает дребезжать все, что может это делать. Реальный уровень прослушивания по мощности – 15- 20% от максимума, это когда еще комфортно и не напрягает. Это конечно локальное мнение, но проверено оно не на одной машине.
конечно невозможно находиться. КНИ при тех 50 ваттах зашкаливает - 20-30%.  1% КНИ будет при 15-20 Вт (это предел мечтаний 12-вольтового усилителя), после ослабления пассивными кроссами из 15-20 Вт мы в реале и получаем оте 5-7 Вт, еще вменяемо перевариваемые. ДАЛЬШЕ - КАША, без возможности НАВАЛИТЬ, без запаса для воспроизведения пиков сигнала чего-то динамичного, итд... вот поэтому и надо иметь 50-100ВТ усилитель, чтобы иметь запас неискаженного воспроизведения отех пиков на низах, для честного воспроизведения динамического диапазона, (в частности удар бочки-барабана). то есть реальная громкость таки да, 5-7 Вт - достаточно. но в какие-то доли секунды при средней мощи в 5-7 вт, нч-динамикам нужны оте самые десятки ватт, чтоб не просел фронт сигнала, чтоб честно воспроизвел атаку. надеюсь понятно выразился. ну и понятно что уровень КНИ, ИМД при 20 Вт 20-ваттного усилителя будет несравним с такими же параметрами 100-ваттного усилителя при той же мощности (20 Вт). иметь скажем 100-ваттный усилитель - не значит все время его качать на 100вт.

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #282 : 07.05.2014, 00:51:06 am »
Китайские, таки да, Alpine – нет. Я не поленился проверить, при 14.5 вольт питания он честно отдает 40 ватт (там на выходе мост). Искажения я специально не измерял, но на глаз не видно – значит, не более единиц процентов. Если «давить» дальше, начинает ограничивать.
Во всяком случае, я никогда не замечал в реальной жизни, что усилитель «захлебывается».  Ну, опять-таки, кто как слушает. Ездят иногда мимо музыкальные шкатулки – сначала слышишь бум-бум, потом машину, и опять бум-бум. Крепкие уши, в общем.

*

Оффлайн lepic

  • *
  • 165
  • 50
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #283 : 07.05.2014, 08:09:03 am »
Китайские, таки да, Alpine – нет. Я не поленился проверить, при 14.5 вольт питания он честно отдает 40 ватт (там на выходе мост). Искажения я специально не измерял,
как это может быть? рассказываю.
 14,4 отнять 2 по 0,6 вольта (падение на транзисторных пн-переходах выходных каскадов) = 13,2. это пик амплитуды, эффективное значение будет в 1,41 раза ниже, у нас же половинка синусоиды, а не п-образный сигнал. итого возможная амплитуда 9,36В - это предел мечтаний для идеального мостового усилителя при питании 14,4 В. теперь мощность. формулу все знают? P=V*V/R. получаем 9,36*9,36/4=21 Вт.  все шо выше по мощности имеет форму сигнала приближенную к П-образному сигналу. 21 вт - это идеальный усилок, с идеальными проводами, на резисторе 4 ома, - в реальности все намного ниже из-за неидеального всего. мощность меряется на частоте 1 кГц. поскольку динамик - это не резистор, а катушка в магнитном поле, то его сопротивление зависит от частоты, и на 1 кГц там не 4 ома, а в несколько раз выше, а значит значение мощности на нем будет не 21 Вт а намного ниже.
пассивные фильтра, повторюсь, еще намного садят сигнал. 
если слушать искажения и не слышать их, как это слушает обычная гопота на жигулях с открытыми окнами, то таки да, мост может выдать по расчетам - 43 Вт при искажениях 100%.
когда пишут по магнитолам - 4 по 55Вт или 4х60Вт - это все чес, рекламный ход. короткое импульсное значение на 100% КНИ при охлаждении азотом и напряжении питания микросхемы 18 Вольт  :yes (почитайте даташит на микросхему).
есть еще один вариант поднятия мощности - класс Н - вольтодобавка на электролитах. позволяет добиться примерно до чесных 70 Вт но на частотах примерно 1 кГц и это тоже цифра (70 Вт) с неимоверными искажениями. чтобы микросхема усилителя в классе Н с 14,4 Вольт отдавала 70 вт во всем диапазоне частот нужны электролиты вольтодобавки габаритами больше магнитолы. так что тоже не ведитесь на эту рекламу.
добиться чесных мощных значений можно только питанием от повышенного источника - преобразователь на ферритовом колечке с 14 до 30-35В примерно.

8-066-268-48-96 Алексей, т. 724-78-08, icq 448-324-940

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Компактный сабвуфер
« Ответ #284 : 07.05.2014, 09:36:03 am »
Извиняюсь, это я криво выразился,  пиковая, конечно (по классификации JEITA это музыкальная мощность). Если rms, то все нормально ватт до 20.
Вот, полюбопытствуйте  ссылки доступны зарегистрированным пользователям  , как она устроена, они не распространяются.
Не, я понимаю, что дополнительный усилитель будет лучше, но жаба давит. 
Кстати, если говорить о домашних системах (для машины не знаю), то для акустики чувствительностью около 90dB в помещении средних размеров, нужное звуковое давление создается уже при средней подводимой мощности 0.5-1 ватт, в пиках – около 15-20 ватт. Но, цэ каке.