Здравствуйте, Гость

Произвольно увеличиваются обороты двигателя

  • 189 Ответов
  • 83921 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Отпишусь  что произошло у меня, может кому-нибудь поможет. Как-то с утра завёл матизку, немного прогрел и поехал, а потом заметил, что высокие обороты. На мой взгляд (точнее слух) около 2-2.5 тыс. Обороты держались постоянно. Оказалось, что полетел датчик абсолютного давления

Очень хотелось бы узнать где этот клапан брать и сколько он стоит....

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
если на 1л, то стоит сверху на впускном коллекторе, прикручен болтиком, если на 0,8, то стоит отдельно, а с впускного коллектора идет трубка к нему. Стоит дорого.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Я интересовался где его брать, а не где он стоит... Мне нужно. И срочно. И не могу я поверить, что такая фигня, сделаная в россии, стоящая на ГАЗ 560, может стоить таких денег как в Экзисте (360грн!). ссылки доступны зарегистрированным пользователям  Возможно в экзисте стоит цена на датчик более современный, для шевроле спарка. Поэтому и спросил - где взять срочно и подешевше...

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
он так и стОит, даже не смотря, что сделан в России. Импортные аналоги будут стОить еще дороже. А Вы уверены, что это именно MAP датчик у Вас глючит? Сравнивали показания механического прибора и то, что видят мозги?

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Ничего не сравнивал, все что делал в теме про опыт эксплуатации

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
откуда тогда уверенность. что не исправен или врет ДАД, если не сравнивали показания мех. прибора (вакуумметра) и то, что выдает датчик.

При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Все это умное я уже прочел во всевозможных инетовских просторах. Все что у меня произошло и что делалось описано здесь http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=23139.msg233980#new Вот может прочитав вы сможете дать ответ что делать дальше и что может быть...

ЗЫ А вообще я спрашивал где его купить...

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Возник вопрос. Может ли из за неисправности электроклапана абсорбера плавать обороты на ХХ? Как можно проверить его исправность? Поддается ли он ремонту, как то промывка, чистка и т.д. или сразу в утиль и на замену?

ЗЫ Заметил, что после снятия аккумулятора (Не знаю как это связано с работой клапана???) не возможно устаканить обороты ХХ. Увеличины и плывут, причем безбожно....Все это длится до того момента как не снимешь клапан с родного места и не постучишь по нему чем - нибудь...После этого в 90 процентов проблемы исчезает....

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Возник вопрос. Может ли из за неисправности электроклапана абсорбера плавать обороты на ХХ? Как можно проверить его исправность? Поддается ли он ремонту, как то промывка, чистка и т.д. или сразу в утиль и на замену?

ЗЫ Заметил, что после снятия аккумулятора (Не знаю как это связано с работой клапана???) не возможно устаканить обороты ХХ. Увеличины и плывут, причем безбожно....Все это длится до того момента как не снимешь клапан с родного места и не постучишь по нему чем - нибудь...После этого в 90 процентов проблемы исчезает....
Дорогой, зараза, но судя по русскому форуму его не лечат, тока меняют. Но вы поищите еще.
Я тоже на него грешил - потом почистил РХХ с обнулением. И как рукой, как рукой...)))

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Диагностируют чтобы не соврать просто- дают напряжение- дуют. Потом наоборот и опять дуют :tease
Что с ним может быть:
1.заклинило закрытым навсегда.
2.Заклинило открытым навсегда.
3.клинило иногда
А еще трубочки проверить - их перетирает часто густо. Либо спадают на морозе.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Да с РХХ все в порядке - чищу регулярно. Почитал просторы инета, нашел, что клапан этот как бы лечат промыванием либо выбиванием сеточки с последующей установкой дешевого фильтра перед этим клапаном.  Завтра дежурю сутки (сторожую у себя на стоянке  :gigi)- попробую снять - посмотреть что и как...

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Обороты устаканились. На улице мороз. Поэтому ничего не стал смотреть... Дождемся тепла.

*

Оффлайн vovan-74

  • *
  • 11
  • 0
  • Matiz-club.com
Я на своем Матизе проблему поборол.  :260
Подозреваю, что накопилось несоответствие адаптации ДЗ реальному состоянию вещей.
Помог сброс ошибок и адаптации. Ошибки, кстати, были по датчику МАР и по клапану рециркуляции. Возможно они тоже вносили свою "лепту" в сбой программы адаптации.
Теперь обороты ХХ прогретого двигателя чуть больше 800, а были почти 1000, нет провалов тяги при движении внатяг, нет ненужных подгазовок при движении накатом, нет сильного заброса оборотов при запуске двигателя.
Единственно, что осталось, так это запуск двигателя после длительного простоя только со второго раза в сырую и холодную погоду. Прогретый двигатель заводится с первого раза идеально.
Matiz 1.0, MT, '08
VW Polo 1.4 16V, MT, '03

*

Оффлайн chits

  • ***
  • 159
  • 0
  • Matiz-club.com
в 90 % случаев когда "гуляют" обороты холостого хода виноват РХХ

и не только в матизе на любой машине где стоит инжектор его нужно чисть каждые 10 000 км...

у меня в 5 ланосах и в калине в 2110. авео и в тигго.....чищу(балон для чистки карбюраторов) регулярно вместе с заменой масла и нет проблем.
093 662 64 0семь
097 521 28 4шесть

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
В литровом матизе РХХ нет. По-крайней мере, как отдельной детали, которую можно чистить.