Здравствуйте, Гость

Для тех, кто готовится стать мамой или папой матиза.

  • 69 Ответов
  • 51365 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Так какие требования? Бюджет? Механика устроит? Если МКПП, то можно выбирать между двигателем 0,8 и 1.0 л. Кондиционер считаю обязательным.

*

Оффлайн марисабель

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
На лишние опции денег нет.К механике за 20 лет привыкла.Машина нужна в основном для поездок на работу и обратно( в основном по трассе-30 км. в день) ,поэтому необходимость в кондиционере незначительная.
ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ-КУСОК МЕТАЛЛОЛОМА!

*

Оффлайн Suicide

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Всім доброго дня. Хочу стати власником Моті з мотором 0.8, але цікавлять такі питання:

Як машина поводить себе з повним комплектом людей (5 чол) по трасі?
Як вона себе поводить при тих самих обставинах по селам нашої країни (як ви розумієте - бездорожжя)?
Як ходова справляється з "ямками", "ямами" та "прірвами" ?

Швидка їзда не цікавить - головне щоб можна було дібратись куди треба (до 90км\год). +Чи можливо якось замінити підвіску на кращу?)

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Для таких целей лучше купить что-то побольше и с колёсиками покрупнее. Подвеску можно улучшить, но не очень дешево - побольше резину, другие амортизаторы и другие пружины.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Да, три человека назад и по трассе - не айс. Да и по ямам тоже. Логан под такие задачи намного лучше подойдет.

*

Оффлайн Vitalik7

  • **
  • 96
  • 0
  • MATIZka M 18
Решил написать некоторые детали о матизах. Особенно это интересно тем, кто собирается купить сие творение корейско-узбекских рук.

Взагали.
Машинка как и предполагается маленькая, многим кажется снаружи, что маленькая черезчур, но даю 100%-ую гарантию, что тот который садится во внутрь первый раз, сразу говорит "Вот это да, а мне казалось, что места здесь мало, а здесь вполне достаточно места ..." Это аксиома, я уже не обращаю на это внимание, т.к. приелось. Высокий потолок, достаточно места сзади, коленки в сиденья не упираются. Единственный минус, даже не минус, а признак малолитражки - маленький багажник, для больших вещей не предназначен. Хотя, если сложить заднее сиденье, то груза в него влезает много. Еще один недостаток, что заднее сиденье складывается целиком, а не частью. Иногда неудобно.
А так салон сделан довольно прилично. Пластик хороший, царапается не сильно, ничего не гремит, и не гремит со временем (в отличии от всем известных машин). По эргономичности - тоже вполне приятно, высокие передние сиденья, "не лежишь в яме" как в ланосе. Недостаток - это неудобные подголовники, слышал что легко подходят от Авео.

По тех. части.
Сразу многих интересует расход бензина. Что здесь можно сказать, есть и положительные результаты и отрицательные. Те кто покупает автомат, надеяться на маленький расход не стоит, литров 7-9 есть будет. Самый экономичный - базовая версия, почти у всех есть мало, литров 5-6 по городу. Бест - очень часто славится проблемой с дроссельной заслонкой, поэтому машина сама "подгазовывает" при переключении скоростей и расход бензина немаленький, бывало даже зимой 13 литров на сотню у некоторых, но это уже крайности.

По ходовой - тоже особых проблем не замечено, единственное что надо сразу смазать направляющие суппортов, и желательно обтянуть ходовую и служить она будет долго и счастливо. Маленькие колеса матизов - тоже создают неудобства, т.к. норовят провалится в каждую ямку, поэтому на матизах по ухабистой дороге быстро не поедешь. Также матиз из-за своей короткобазности прыгает и качается по кочкам как мячик. Некоторые тюнят подвеску и хвалятся результатами, но это уже надо увлекаться этим.

Двигатель, КПП и ... - пока особых проблем не выявлено. Единственное, что у еще корейских матизов прошлых годов выпуска были какие-то проблемы с мотором и делали ремонт люди уже на 80000 пробега. У узбекских стоит другой двигатель и проблем пока никаких. КПП, автоматы и механики служат исправно. Еще желательно смазать тросики переключения скоростей в местах их крепления к КПП, там трется металл об металл, поэтому желательно смазать литолом. Детская болезнь механики - это включение второй передачи, включается не всегда плавно, поэтому со временем надо подстроится под нее.

По кузову и окраске. Покрашен нормально. Но есть пару советов. Первый - это открутить сзади планочку под задними фонарями и увидите там ржавчину. Там узбеки сначала прикручивают 2 детали, а потом красят, что неправильно, поэтому там лучше почистить и покрасить. Также надо открутить передний заводской подкрылок и обработать место за ним, там часто будет собираться грязь в больших количествах, обработать какой нить мастикой для днища и все будет отлично.
Да я тоже не собирался покупать, но когда сел в его, уу меня как для его класса куча, сразу сказал беру) в багажник 3 мешка цемента по 50 кг влезло норм, седушку не откидал, советую

*

Оффлайн BogdanP

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Всем привет. Я не Матизовод, сам езжу на Приоре. Но вот жена не хочет ездить на "большой" машине. Из маленького класса ей больше всего приглянулся Матиз (хотя предлагал смотреть всех одноклассников). Собственно по требованиям: автомат, кондиционер. Езда в основном в пределах города (дом - работа - магазины - больницы). Думаю взять по весне (нечего ей сразу в зиму лезть без опыта). Смотрю на бушки. Подскажите, какие есть болячки после 100 тк, и стоит ли вообще смотреть на такие машинки?

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
посте сотки замена масла в АКПП ну всякик мелочи, антикор по любасу повторный , глушак , стойки с пружнами))  колечки поменять ,  охлаждайку, тормозные барабаны, ну ии все остальное как у больших машин))

*

Оффлайн BogdanP

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
посте сотки замена масла в АКПП ну всякик мелочи, антикор по любасу повторный , глушак , стойки с пружнами))  колечки поменять ,  охлаждайку, тормозные барабаны, ну ии все остальное как у больших машин))
Спасибо! Т.е. все как и у всех остальных, без каких-либо отдельных ньюансов (просто расходники).

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Гммм... "болячка", по сути, одна - ржавчина по низу дверей, смотреть также крылья передние, если устанавливались подкрылки на саморезах. Что еще.. пожалуй, рулевая рейка к 100 тыс. должна ушататься, это 200 уе. в хорошем б/у. Всё.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.