Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 150 Ответов
  • 48620 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн uds114

  • **
  • 52
  • 3
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #45 : 19.08.2015, 08:19:31 am »
а чого масла 2,2л.? там же 2,7л. повинно вливатись

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #46 : 19.08.2015, 08:42:42 am »
а чого масла 2,2л.? там же 2,7л. повинно вливатись
Не все слили!
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн uds114

  • **
  • 52
  • 3
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #47 : 19.08.2015, 13:15:31 pm »
м-дас, отлічно сработалі, масло в двигуні частково замінили. геніально...

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #48 : 19.08.2015, 22:40:44 pm »
Сливали при мне. До последней капли.
Почему вошло 2.2 затрулняюсь сказать.

По щупу уровень как положено.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #49 : 19.08.2015, 23:13:20 pm »
Где-то кроется ошибка ...или недолили...или недолили...другого и быть не может...ну разве ещё недосчитали...

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #50 : 20.08.2015, 07:59:11 am »
Надо менять масло на подъемнике с поднятием передка. Тогда все сольется.Практикую это уже который год.

*

Оффлайн uds114

  • **
  • 52
  • 3
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #51 : 20.08.2015, 08:34:10 am »
2,2л. свіжого масла, це що, через 6тис.наступна заміна? що ж це за сервіс такий, що у них не виникло сумнівів куди поділось 0,5л.? може щуп невірний, так і двигун можна запороти.
 рекомендую під"їхати на любий маслосервіс, злити масло з двигуна і встановити скільки його там реально в двигуні.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #52 : 20.08.2015, 09:30:16 am »
Ну пугайте человека. Некуда там лить 2,7 л. У меня влазит 2 литра с уровнем по средине между метками на щупе. И еще грамм 100 трачу пролить сквозь двигатель свежего.
Покупаю 2 канистры по 1 л.
Всегда менял сам, уже 6 раз :)

*

Оффлайн uds114

  • **
  • 52
  • 3
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #53 : 20.08.2015, 13:18:30 pm »
Ну пугайте человека. Некуда там лить 2,7 л. У меня влазит 2 литра с уровнем по средине между метками на щупе. И еще грамм 100 трачу пролить сквозь двигатель свежего.
Покупаю 2 канистры по 1 л.
Всегда менял сам, уже 6 раз :)

та шо чєловєка пугать, лампочка тиску не горить, значить все нормально.
тю, заливаю 2л. і на щупі лише пару міліметрів показує

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #54 : 20.08.2015, 16:56:23 pm »
У мене разом з фільтром 2,7 влазить норм

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #55 : 25.10.2015, 14:04:05 pm »
79800 км.

Покрасил старые диски стальные. Благо, что езжу на литых, купленных ранее (см. выше).
Отшкурил, помыл, обезжирил Уайт Спиритом, задул самой дешевой краской DACOLAC для дисков черного цвета.
Стали, как новые. Работа тяжелая и грязная. Убил две субботы на все.
Но доволен качеством результата.
Расход на 4 диска с двух сторон двумя слоями - 2,5 баллончика по 400 мл.

Натянул на покрашенные диски зимнюю резину и сам поставил на авто.

Также покрасил остатками краски (пол баллона) задние тормозные барабаны по той же технологии.
Теперь они, как новые.

Готовлюсь менять ремень ГРМ с натяжителем (согласно штатного ТО на 80 000 необходимо менять), хотя никаких нареканий к нему сейчас нет.

Купил на Exist ремень и натяжитель фирмы Gates (140 грн. ремень + 320 натяжитель)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #56 : 25.10.2015, 14:46:00 pm »
Если это первая замена ремня(а по пробегу похоже :yes),то 80 тысяч чуток многовато...понимаю что так написано,но всё-равно многовато.Не тяните с этим...нареканий на ремень(а какие они могут на ремень быть-то?) может и не быть,а цена вопроса последствий его обрыва существенна.Как правило,выбег 60 тысяч между заменами...и...таки да...это с запасом прочности....а корейцы его(запас прочности) частично или полностью включили в пробег до его замены :yes :123

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #57 : 10.11.2015, 21:20:31 pm »
79960 км.

В Польше приобретен комплект Cold Air Intake на Матиз 0.8. Здесь ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Учитывая, что мне покупали прямо в Польше и передавали специально автобусом, стоимость получилась 60 евро (против 100 евро, если покупать официально)
Девайс очень качественный (фирма Simota - тайваньский мировой бренд)

Буду устанавливать в ближайшее время вместо стока.
Предварительно хочу еще выбить передний катализатор (на выходном коллекторе). Задний, как вы помните (см. посты выше) был выбит раньше и вварена труба.
В переднем выбью содержимое и оставлю пустую банку.

Также планирую где-то через неделю чиповку (договорился со своими знакомыми ребятами ,которые чиповали массу Матизов). Без проблем чипанут мой непростой Phenix (запаянный чип) за 100 у.е. Чиповаться буду здесь ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Такие действия (нулевик, выбитые каты, чиповка) должны привести к ожидаемым скромным изменениям (больших достижений ожидать не приходится на такой манюне) - эластичность, отзывчивость, прибавка небольшая на низах, слегка улучшенная динамика. Все эти мелочи приятны на такой маленькой машинке.

Долго искал варианты найти паук (равнодлинный выходной коллектор) и нашел такой известной фирмы HKS ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Стоит 290 у.е. с доставкой.

Кроме того есть коллектор штатный от китайских Матизов (есть на Exist) стоит 560 грн. Но он расчитан на приемную трубу без катализатора (т.е. колеектор напрямую соединяется с приемной трубой) без катализатора (тоже продается на Exist). Его еще называют китайским прямотоком. Но изучив все эти варианты, я вижу, что стоковый коллектор - это тот же самый паук 3-1 (равнодлинный), только неэстетично выглядящий. Оставляю его.

Вот такие планы на ближайшие две недели.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #58 : 14.11.2015, 22:31:27 pm »
79960 км.
Выбит передний катализатор (на выходном коллекторе) согласно плану минимального тюннига (см. пост выше)
Выбивали несколько варварски. Зная проблемы со снятием коллектора и откручиванием прикепевших гаек и лябды, решили открутить приемную трубу снизу от коллектора (убить бы этих корейцев, одна из гаек крепления находится в такой близости от выступа на коробке, что подлезть головкой туда под прямым углов нереально. Пришлось изготовить слегка изогнутый специнструмент, чтобы изловчиться и открутить ее). Итак, сбросили приемную трубу и прямо снизу в отверстие катализатора выбивали керамику из него. Наглатались пыли, но свое дело сделали.  Затем не надевая трубу, завели машину, чтобы выдуть остатки пыли из катализатора.
Надели трубу и все.

Хочу сказать, что на звук это АБСОЛЮТНО не повлияло. Даже чуть звонче стал и с таким легким присвистом при наборе и сбросе газа, как будто маленькая турбинка стоит.

Динамика автомобиля еще слегка изменилась (еще, потому, что уже до этого был выбит нижний катализатор и был эффект, читайте пост выше). Стал еще более приемистей и чувствителен к педали газа, моторчик задышал свободно и легко.

Весь день ездил нормально, однако к концу дня загорелся Чек. Уже был вечер, и я не стал сканить ошибку через технологический разъем ODBII (у меня есть ELM327 на ноутбуке). Просто сбросил с аккумулятора минус клему на 5 минут и поставил обратно. Чек исчез.

Подозреваю, что он просто видимо сошел с ума от премены режима работы выхлопа и не суиел перестроиться.
Тогда это не страшно.
Но хуже, если наш варварский способ запылил лямбду изнутри или еще хуже повредил как-то. Тогда замена грозит.
Короче поезжу еще, тогда и определиться что да как.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #59 : 15.11.2015, 18:24:37 pm »
Сегодня ездил весь день, Лямбда в порядке, Чек не загорается. Значит повезло, и она просто сошла с ума от выбитого катализатора и не смогла перестроиться.

На следующей неделе осуществляю чиповку моего ЭБУ Phenix.

Увереннно двигаемся по пути простого городского тюнинга.