Здравствуйте, Гость

Туго включаются передачи

  • 51 Ответов
  • 25257 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #30 : 16.02.2016, 17:06:11 pm »
#Цитата: Matiz_Veyron
Спустя пару дней могу сказать, что небольшое поднятие педали в моём случае пошло на пользу. Щелчок не пропал совсем, но приятнее включаются передачи, машина лучше стала трогаться с места, более плавно что ли, меньше дёрганий на 1й скорости. Делаю вывод, наверное это точно не тросики ͘КПП, и не синхронизаторы, масло менял я. Получается либо тросик сцепления надо менять (расстягивается со временем, вплоть до обрыва, заодно и щелчок от него может быть ͘), либо смотреть само сцепление, что делать пока вообще не собираюсь, т.к. всё пока устраивает более чем. Да, кстати, вторая стала лучше переключаться. Видимо действительно сцепление не выключалось до конца, и поэтому синхронизаторы тоже, отсюда вероятная проблема с тугим и нечётким переключением скоростей передач. Будут ещё мысли, поделюсь обязательно)

#Цитата: Celder
было нечто похожее у меня - вначале подтянули тросик, но со временем пришлось его заменить...)

Я тогда совсем не обратил внимание на твои слова о замене. Объясни пожалуйста что именно ты менял, и какие результаты потом были. Возможно ты менял само сцепление в сборе?
У меня когда как работает, то ездишь скорости более менее переключаются, то прям рычаг начинает упираться в невидимые барьеры, и езда от этого становится утомляющей.
В общем седня вечером собираюсь ехать домой, вставляю заднюю скорость, заходит с сильным хрустом. Такое ощущение, будто сцепление не выжалось до конца. Начинаю движение, скорости переключаются туго и неважно, подъезжаю к светофору, остановился, пытаюсь вставить 1ю, а она прям очень туго и вторая также, обычно 2я на месте легко вставляется. В общем держу нажатым рычаг в сторону второй скорости и глушу двигатель, через пару секунд рычаг свободно падает на своё место во 2ю скорость, первая также легко. Завел двигатель, та же история - туго. В общем доехал до дома, встал на ручник и пробую. Первая, вторая - рычаг не желает зайти в передачу, при этом как писал ранее педаль сцепления туговатая и хрустит в конце, в общем не приятный ход. Выключаю двигатель, передачи переключаются двумя пальцами, очень легко. И что я заметил впервые, так это то, что педаль сцепы при выключенном двигателе становится мягче и хруст полностью пропадает, звук хода педали становится совсем другим. Включаю мотор, педаль опять хрустит в конце, скорости как бы упираются в барьер. Может ли быть проблема в тросике сцепления? Или уже узел сцепления на последнем издыхании? Если сцепление, то какие возможные поломки в нем?
Пробег 84тыс.км, наверно с завода не трогали.
Очень жду ответа, спс заранее..

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #31 : 16.02.2016, 23:33:21 pm »
Ну если подтяжка тросика уже не помогает - покупай комплект сцепления (корзину, диск, выжимной), ну и подшипник первичного вала до кучи, чтоб второй раз туда не лазить - и на замену сцепления. Сильно похоже что корзине гаплык.

P.S. Разумеется, если тросик осмотрен, неповрежден, резиновая гофра на его конце целая, крепление на педали сцепления в порядке.

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #32 : 17.02.2016, 06:01:33 am »
Возможно ли как то проверить на работоспособность тросик сцепления? И вообще, теоретически, может ли этот тросик вызывать такие симптомы? К примеру, седня с утра переключается лучше, чем вчера вечером. Заметил некую взаимосвязь: если машину оставляю капотом в сторону где ветер дует больше, то вечером скорости очень плохо втыкаются, когда ставлю задом, то вечером более менее переключения. От температуры никак не зависит, так как ездил в морозы, переключается хорошо, именно от обдува ветром ... Только что еще раз попробовал, заглушил двигатель выжал сцепление, скорости переключается так, что прям завидую, мягко легко свободно. Наверное снимать тросик и проверять как ходит в рубашке? На заглушенном двигателе щелчок всё же присутствует, но становится менее заметным.
p.s. подшипник первичного вала, это из за него может гудеть коробка начиная со скорости 60км/ч?

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #33 : 17.02.2016, 10:56:39 am »
да, еще хотелось бы узнать. можно ли выжимать напрямую вилку сцепления руками? у меня она такая жесткая, что рукой бесполезно двигать. может это говорит о какой-то поломке внутри.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #34 : 17.02.2016, 12:06:15 pm »
Руками выжать?!)))Вы толщину лепестков на корзине видели?Не,ну если Геракл то конечно...

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #35 : 17.02.2016, 12:12:49 pm »
)))
читаю на других ресурсах, у некоторых тугое сцепление и переключение скоростей было связано с самим тросиком сцепы, у остальных проблема была всё же в механизме самой сцепы. вот что сделал например один человек

"снял чехол с вилки кпп, посветил фонариком, увидел карзину и вал, мед. шприцем с удлинителем от системы набрав туда масло трансмиссионного, все это дело брызнул на вал, понажимал сцепу, разработал, потом при выжитой сцепе еще раз пролил это дело маслецем, излишки все стекли вниз потом и все, скрип пропал, педаль стала мягкая, как будто сцепу поменял. Так делали и не 10 отцовской, и на своих др. авто.
Выезжал вчера, просто небо и земля по сравнению что было.
Сейчас испытал педальку, на улице + 34 в тени, ездил час туда сюда, педаль мягкая, кайф))) "

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #36 : 17.02.2016, 19:05:38 pm »
посмотри мой бортовик -я думаю у тебя проблема с корзиной-если задняя рубает недовыжимается сцепление то есть устали лепестки корзины

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #37 : 18.02.2016, 07:04:20 am »
В связи с ремонтом сцепления, хочу заодно поменять подшипник первичного вала. Насколько я знаю, он меняется попутно с ремонтом сцепления. Будут ли снимать коробку, сливать из него масло при этом? Либо просто сняв маховик, заменят этот подшипник?
Подскажите потом пожалуйста по поводу гула/воя. Появляется только на скорости от 55км/ч и на включенной 4й скорости, если скинуть на нейтраль, вой резко пропадает. А когда еду к примеру 70-80км/ч и скидываю на нейтраль с 4й скорости, то может выть до понижения скорости. Мне сказали что подшипник первичного вала может шуметь и на нейтралке по идее. Если стою на месте, то никак этого воя/шелеста/скредежета нет, в независимости выжата педаль сцепления или нет. Только на включённой 4й передаче и скорости 60км/ч.

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #38 : 18.02.2016, 10:28:35 am »
узнал только что на счет замены подшипника первичного вала. говорят типа надо разбирать коробку и смотреть, но запчастей у нас в городе таких не найти, поэтому придется двигаться без машины, пока не найду запчасти. хотя я лишь спросил о замене самого подшипника, может просто хочет денег срубить. на замену сцепы только попросил порядка 5тыс. рублей, в нашем регионе это очень дорого. В общем наверно забью на этот подшипник, пусть воет и дальше, заменю сцепление и буду ездить пока не продам.

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #39 : 23.02.2016, 08:27:55 am »
Никто не в курсе, можно ли в нашу коробку (с её маленькими каналами) заливать специальную "присадку для механических коробок передач и задних мостов"?
один знакомый мастер советует, говорит вой может пройти, он заливал себе в мосты, которые жутко гудели, и лет 10 уже не знает проблем. Не обернётся ли это для нашей коробки в виде смерти синхронизаторов или ещё чего то? То есть насколько риск сделать ещё хуже?
p.s. на днях менял тросик сцепления, в планах теперь поменять до кучи тросики КПП. Затем наверно займусь ремонтом сцепы.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #40 : 23.02.2016, 09:19:22 am »
Никто не в курсе, можно ли в нашу коробку (с её маленькими каналами) заливать специальную "присадку для механических коробок передач и задних мостов"?
один знакомый мастер советует, говорит вой может пройти, он заливал себе в мосты, которые жутко гудели, и лет 10 уже не знает проблем. Не обернётся ли это для нашей коробки в виде смерти синхронизаторов или ещё чего то? То есть насколько риск сделать ещё хуже?
p.s. на днях менял тросик сцепления, в планах теперь поменять до кучи тросики КПП. Затем наверно займусь ремонтом сцепы.

Я лил и дисульфид молибдена и ревитализант последнего поколения от хадо, все отлично

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #41 : 24.02.2016, 17:29:09 pm »
digital, можно узнать, для чего ты применял присадку, для более лёгкого переключения передач или тоже были вои коробки? просто я почему боюсь, так это то что могут забиться канальца, тогда по идее скорости будут включаться с хрустом. так особо меня этот звук не достаёт, но его явно не должно быть, он похож на звук кардана у семёрки, только тише. машина ездит, особо жалоб нет, как бы не сделалось хуже коробке после присадки ..

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #42 : 24.02.2016, 22:51:53 pm »
я применял просто для профилактики, особых проблем с кпп не было, и после применения их нет, стало тише и мягче переключаться.

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #43 : 25.02.2016, 14:21:30 pm »
всё же немного сомневаюсь. возможно будут ещё отзывы от форумчан. отпишитесь друзья!

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #44 : 25.02.2016, 16:59:18 pm »
Лил Хадо в коробку предыдущей машины(Карина ешка)...был доволен...ушли лишние призвуки и переключаться стало почётче.В Мотю не лил ибо АКППшка :yesПо своему личному опыту(только с Хадо)... лил во все три свои машины...ХУЖЕ точно не становилось...и в моторы лил и в коробки...везде и всё работало тише и уверенней...правда и эффект плацебо наверное также имел место