Здравствуйте, Гость

Посоветуйте пожалуйста какой лучше АНТИФРИЗ

  • 27 Ответов
  • 5888 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн hol

  • **
  • 62
  • 0
  • Matiz-club.com
Подскажите пожалуйста какой цвет брать и если можно производителей

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Цвет зелёный,насколько помню,а производителя по цене выбирайте...

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
В принципе, цвет антифриза не определяет абсолютно точно его характеристики, некоторые фирмы маркируют цветом температурные параметры.
Из того, что продается у нас, с достаточно большой степенью вероятности, можно ориентироваться на цвет, но лучше читать – что написано. Вообще, антифризы класифицируются по стандартам и допускам, или по классам Gxx.

В Мотьке используется антифриз класса G11 (зеленый или голубой). Устаревший тип антифриза, содержащий нитраты, бораты и еще хрен знает что с ограниченным пакетом присадок.

Лучшими свойствами обладают антифризы класса G12 (оттенки красного, редко - желтого), не содержат нитратов и боратов, имеют полный пакет антикоррозийных и противокавитационных присадок.

Еще лучше антифриз класса G12+, имеет повышенный срок службы и лучшую теплоотдачу.

Самые лучшие и самые дорогие антифризы для современных двигателей класса G13 (преимущественно оттенки желтого).

Ну, а выбрать производителя – по деньгам. Я не парился, и взял G12+ харьковского розливу с пакетом немецких присадок (так они убеждают), правда – сертификат имеется. Цена – средняя.

Кстати, смешивать антифризы не рекомендуется. Хотя, теоретически, антифризы класса G12 и выше, можно смешивать с другими классами (и выше и ниже), но я бы таких экспериментов не делал.

*

Оффлайн hol

  • **
  • 62
  • 0
  • Matiz-club.com
спасибо
а можете пожалуйста посмотреть вот такой выбрал
Антифриз Shell Zone Antifreeze 50/50 3.78 л (021400757233)
Я так понимаю он готовый уже ? т.е. его не нужно разбавлять ?
и объем для 0.8 двигателя его хватит ?
или лучше что то другое, хотелось что то среднее, Шел впринципе всегда нравился

или есть еще и такой Антифриз Shell Zone Antifreeze Concentrate 3.78 л ( я так понял он не разбавленный)

и там странно в описании написано


Shell Zone Antifreeze 50/50 — готовый к использованию высококачественный антифриз зеленого цвета с низким содержанием силикатов, подходит для применения как в легковых, так и в тяжелонагруженных дизельных двигателях.

Shell Zone Antifreeze 50/50 является не содержащим силиконы хладагентом, на основе моноэтиленгликоля разработанным для дизелей работающих в легком, так и напряженном режиме, так же хорош и для бензиновых двигателе

Или не обращать внимание на то что акцент на дизель? впринципе написано и для бензиновый

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Объем антифриза для двигателя 0.8 – 4 литра, если 3.78 в канистре – возможно надо будет долить стакан дистиллята (хотя, в системе обязательно что-то остается из прошлой жизни, возможно и не понадобится). Это, в принципе, не страшно, чуть повысится температура замерзания. Или надо брать канистру 5 литров, или концентрат и разводить самому. Желательно конечно иметь небольшой запас на доливку в непредвиденных случаях.

Антифриз хороший, полностью подходит для наших двигателей (в прошлом Мотьке использовал такой же). Лейте не волнуйтесь. Перед заливкой нового антифриза желательно систему промыть дистиллятом.

*

Оффлайн hol

  • **
  • 62
  • 0
  • Matiz-club.com
спасибо, немного не понял только по такой же цене и тот же объем этот Шел идет в первом варианте 50 на 50 (готовый) и второй вариант Концентрат, не понятно чем они отличаются

*

Оффлайн hol

  • **
  • 62
  • 0
  • Matiz-club.com
я так понял концентрат это надо смешивать с водой а тот который 50 на 50 ( уже готовый)
лучше взять концентрат ?

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Не, вообще-то, это должно быть написано на самой канистре – готовый к применению, или концентрат. Если написано – 50/50, то это готовый к применению. Да и стоимость канистры одного объема должна существенно  отличаться, концентрат дороже и на нем еще есть табличка - соотношение воды и концентрата для разных нижних температур.

Что Вам делать, зависит от региона. Если зимой -20 это катастрофа – то берите готовый и долейте немного дистиллята. Если -20  - -30 в порядке вещей, берите концентрат, разводите до нижней температуры -40. Просто останется слишком много лишнего. Ну, я бы поступил именно так, у нас       -20 бывает очень редко, и это коммунальная катастрофа. Кстати, антифриз при температуре ниже нормы не превращается в сплошной лед, а больше похож на желе с отдельными центрами кристаллизации, порвать ничего не должен.

*

Оффлайн hol

  • **
  • 62
  • 0
  • Matiz-club.com
спасибо, т.е. лучше взять концентрат для надежности? ( т.к. зима бывает разной)
и довести его до -30-40?
Это будет лучше чем 50 на 50?

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Интересный Вы человек, Вас просто раздирают сомнения. На канистре должно быть написано, обычно – это -35 или -40 градусов. Чтобы разрубить этот гордиев узел, купите концентрат и по табличке разведите, чтобы было -40. Но имейте в виду, что процентное содержание воды, при смешивании с некоторыми концентратами антифризов должно быть не менее какой-то величины, иначе там что-то становится неправильно. Это надо уточнить.

P.S. Как мне помнится, 50/50 это  -34, но я не уверен. Спросите у продавцов, посмотрите, что написано на канистре.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Интересный Вы человек, Вас просто раздирают сомнения. На канистре должно быть написано, обычно – это -35 или -40 градусов. Чтобы разрубить этот гордиев узел, купите концентрат и по табличке разведите, чтобы было -40. Но имейте в виду, что процентное содержание воды, при смешивании с некоторыми концентратами антифризов должно быть не менее какой-то величины, иначе там что-то становится неправильно. Это надо уточнить.

P.S. Как мне помнится, 50/50 это  -34, но я не уверен. Спросите у продавцов, посмотрите, что написано на канистре.
Это очень похоже на "а поговорить?".Все ответы дали,и ещё раз повторили! :yesМатиз не Шаттл...Нет необходимости выводить целые теоремы о свойствах антифриза именно для него...На самом деле,будем честнЫ,ему подойдёт ЛЮБОЙ антифриз...ЛЮБОЙ!Зелёный/красный/жёлтый/синий и т д...Мало того...ТССССС...ему подойдёт и просто ВОДА! :rolfТолько никому не говорите если что!Это ж тайна великая!Главное чтобы не замёрзла однако,ну может ещё крышка бачка роль играет!Дальше смотрите температуру....ту,которая БЫВАЕТ зимой в Вашей местности...ну может процентов 20 запас...на всякий случай...а так?Не создавай себе кумира..... :yesЭто бизнес...убеждать...гм...ну ладно,не лохов,а новичков,к готовности поделиться деньгами...СУТЬ от этого не меняется

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Dinamik Вы не правы. На воде ездить нельзя, можно только доехать до места ремонта.
Выдержка из сервисной документации извесной марки авто:
Назначение средств защиты от коррозии и замерзания в
охлаждающей жидкости
Защита от коррозии и кавитационного разрушения для всех
компонентов системы охлаждения
антифриз с антикорроз. присадками
Повышение точки кипения: замедленное испарение
охлаждающей жидкости. При высокой температуре
охлаждающей жидкости предотвращается ее выброс. антифриз с антикорроз. присадками
Доля антикоррозионных и защищающих от замерзания присадок в
объеме 50 % обеспечивает защиту от замерзания примерно до
-37 °C. Более высокая концентрация целесообразна только при
ещё более низких температурах окружающей среды. Доля
антикоррозионных и защищающих от замерзания присадок в
объеме 55 % обеспечивает защиту от замерзания примерно до
-45 °C.
На автомобилях модельного  доля антифриза с антикоррозионными присадками в
заливаемой на заводе охлаждающей жидкости составляет 40 %
(страны с жарким климатом) или 50 % (страны с холодным
климатом). Тем самым обеспечивается защита от замерзания при
температуре от -25 °C до -37 °C.
Концентрация антифриза с антикоррозионными присадками не
должна превышать 55 %, так как эта пропорция уже обеспечивает
максимальную защиту от замерзания.
Дальнейшее повышение концентрации приведёт к обратному
снижению морозоустойчивости и к ухудшению теплоотвода.
Уменьшение отвода тепла может привести к повреждениям узлов
системы охлаждения или двигателя в целом.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
  Сначала был зеленый заводской, продержался примерно 20 тыс.км. Затем около 100 тыс.км. проехал на красном. При капиталке двигателя обнаружена сильнейшая коррозия алюминиевых патрубков двигателя. Два разных мастера спросили "зачем?..."  По здравому размышлению вернулся к сине-зеленому ShellZone.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
  Сначала был зеленый заводской, продержался примерно 20 тыс.км. Затем около 100 тыс.км. проехал на красном. При капиталке двигателя обнаружена сильнейшая коррозия алюминиевых патрубков двигателя. Два разных мастера спросили "зачем?..."  По здравому размышлению вернулся к сине-зеленому ShellZone.
Да я больше прикалывался,но проблема немного глубже и имеет,скажем так,скорее маркетинговые корни.Доводилось как-то давно бывать на обучении представителями фирмы ДЭУ...правда по теме электроники...но вопрос был схожий...в смысле того что их инженера прямо заявляли что компания зарабатывает лишь порядка 40% дохода от продажи собственно самой продукции,а остальные 60% добирает запчастями и расходниками!И у них целое подразделение работает над вопросами отслеживания подобных продуктов конкурентов,чтобы они НЕ ПОДХОДИЛИ по параметрам к продукции ДЭУ!Честно говоря,мне кажется что все эти нюансы связанные с цветами жидкостей,по большей части,из той же оперы.Антикоррозийность?Ну понятно что должна быть,но двигателя практически ВСЕ так или иначе сделаны с использованием либо алюминия,либо его сплавов!И что,получается что красная жидкость именно в Вашем автомобиле привела к дикой коррозии,а будучи налита куда-нибудь в БМВ например нет?Что же касаемо воды...согласен что издеваться над машиной это грех,но целые поколения ездунов на ней таки ездили!Я когда осваивал свою первую машину в 98-м году,а это была "копейка"...читал книгу по эксплуатации,где прямо писалось что ВОДУ использовать категорически нельзя,только тосол...но на щитке приборов этого чудо-коня столь же чётко красовалась надпись ВОДА,под стрелкой температуры двигателя...Мало того,факт в том что теплоёмкость воды БОЛЬШЕ чем у антифриза,а значит и охлаждение эффективнее по сути...и не используют её только из соображений коррозии,ну и ещё наверное лени...сливать/заливать зимой :yes :rolfЯ помню у нас во дворе был один дед(из тех что ещё Ленина видел!),так он меня искренне пытался "строить",когда я перед зимой наливал в Жигуля тосол!"Зачем?!Вечером слил воду-красота!Утречком ведёрко на газ...горяченькой водички в мотор залил и с пол-пинка завёл!"И так каждый день зимой! :rolfА когда ещё узнал цену канистры тосола да в ВОДКУ перевёл.... :123 :frends

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 ... не, ну если в эквиваленте к ВОДКЕ ! :rolf :rolf :rolf
 Думаю, что и тосол бывает суррогатом, увы. Хоть и заливался мною HEPA ,Felix и т.д.
 Просто я прокомментировал реальную ситуацию со своей машиной ((((
 
 Кстати, и это уже чисто поболтать:
 ну вот зимой где-нибудь в деревне надо тосола долить, а его нету... И мороз ... Ну вот долить пол-литра..  Как народ думает - если в таком случае водки долить ? Ведь тоже спиртосодержащая жидкость, не замерзнет, не загорится ( ну если водку еще и разбавить 50/50 водой)...   Кто что скажет ?
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.