Здравствуйте, Гость

Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))

  • 264 Ответов
  • 72492 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #255 : 04.06.2018, 09:36:03 am »
Плановое посещение сервиса в субботу для прохождения ТО-80000 было несколько скорректировано самим матизом в пятницу. Вечером накрылся тросик КПП. Убыли на ТО в субботу утром пафосно — на эвакуаторе. Накануне была куплена часть выхлопной польского производства с кодом 05.33 за 40$ в комплекте с кольцом, болтами и резинками. На СТО планово заменили рулевые наконечники, поменяли глушитель и трос КПП (который оказался с нешуточным ценником) и я расстался еще со 120$. ТО пройти не успел, запланировал на следующую субботу, ценник озвучен 80$ за масло, фильтр, охлаждайку, ремень генератора, регулировку клапанов и, возможно, устранение разгермитизации поддона картера — потеет низ двигателя и коробки. Уровень масла и в двигателе, и в коробке в норме, факт потения оказался для меня неприятной неожиданностью.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #256 : 04.06.2018, 20:13:31 pm »
— потеет низ двигателя и коробки. Уровень масла и в двигателе, и в коробке в норме, факт потения оказался для меня неприятной неожиданностью.
А проверьте ка Вы сальник коленвала.

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #257 : 24.06.2018, 17:30:10 pm »
А проверьте ка Вы сальник коленвала.
Рассказываю. После внепланового ремонта добрались мы до ТО. Кроме запланированных замен масла, фильтров (топливный и масла), ремня генератора и охлаждайки, еще отрегулировали клапана и заменили герметик на поддоне картера.
Причин запотевания низа двигателя и коробки по диагнозу мастера может быть две — задний сальник и упомянутый герметик. Интересный термин — запотевание, но он как нельзя более точно описывает происходящее: нигде капель масла или следов подтеков нет, масло как бы тонким слоем из пара оседает на ближайших плоскостях и покрывается пылью. Начали с малого (читай — с более дешевого), то есть с герметика, хотя и дороговато это обошлось (почти 30$). Для замены сальника надо скинуть коробку, а это уже 40$, хотя вроде бы сальники я менял при замене сцепления 15 тыс. назад, обидно.
Кроме того, наконец-то отрегулировал клапана. Состояние двигателя после снятия клапанной крышки порадовало — никаких отложений, никакого лака, значит масла, которые лил, не бодяжные. По книжке надо было на 60 тыс., на СТО меня года два назад уверили не лазить туда до 100 тыс. при условии отсутствия ГБО. На газу я проехал около 6 тыс, решил не рисковать и отрегулировать сразу (ну или почти сразу после установки). Впуск 0,15, выпуск 0,20, я настаивал на 0,3, меня, как маленького, успокоили, сказали, что знают, что делают. Судя по количеству матизов с разных служб доставки, которые постоянно там околачиваются, и при этом они все на газу, я согласился.
из позитива — двигатель действительно шепчет.
Из негатива — не успели они за субботу, когда я загнал авто, я напрасно прождал до 14.00, уехал на своих двоих, не сложилось у них и в понедельник. Во вторник не смог уже я, забрал в среду.
С машиной намного лучше, чем без нее))))
Эпопея с ремонтами и ТО, я надеюсь, на этот год исчерпана, итого — минус почти 300$ из семейного бюджета. С другой стороны, за полгода последующей эксплуатации ГБО мы эти растраты отобьем))
В ближайших планах летом опробовать метод точечного цинкования и победить мелких жуков на кузове после зимы дабы они не выросли в больших. На сегодня все.

Цена вопроса: $100 Пробег: 74500 км
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #258 : 02.08.2018, 11:09:18 am »
О своих наблюдениях при длительных путешествиях (2500 км за две недели)
Длительные - весьма условно, в масштабах нашего государства, но все же 500 с хвостиком в одну сторону для матиза это уже полноценное путешествие.
Итак, весьма спонтанно организовались две поездки: Киев-Одесса-Киев и Киев-Харьков-Киев. ТО перед поездкой сделал, аэробокс установил, погрузился и в путь. В машине 2 взрослых, 2 ребенка, груза 70-80 кг. Трасса Киев-Одесса весьма достойна, состояние которой в отпускной период интересует многих: участок Киев-Белая церковь - выше любых похвал, реально зеркало, буквально с одним участком ремонта дорог; Белая церковь-Жашков - нормально, местами залатана, ничего критичного; Жашков-Умань - пожалуй, самый отстающий, местами с волнистым асфальтом, местами ухабы и ямки; Умань-Одесса - хорошо и ровно. За Одессой в сторону Грибовки и Затоки дороги так себе, но ехать можно. Отдых занял неделю, обратный путь не принес никаких неожиданностей и занял 7 часов. Ехали с двумя заправкам газом и одной остановкой для отдыха детей. За неделю +1300 км на одометре.
Один день отдыха, перегрузка багажа и снова в путь.Трасса Киев-Харьков немного расстроила. Киев-Лубны - отлично, опять же зеркало. Лубны-Полтава- очень много ремонта, международная трасса местами превращается в проезжую часть без разметки, на которой встречные фуры ползут на первой передаче, чтобы не зацепить друг друга. Как результат - многокилометровые пробки. Местами уже отремонтированная прекрасная трасса, местами старая, но в хорошем состоянии. Полтава и все, что до и после в двадцати километровой зоне - проклято не одним водителем за состояние дороги, точнее за то, что от нее осталось. Полтава-Харьков - местами хорошо, местами так себе, но ехать можно уверенно. Дорога значительно улучшается после бигборда "Вас приветствует Харьковская область".
Хочу подчеркнуть, что изложены впечатления водителя маленького автомобиля с маленькими колесиками, джипы и бусы чувствуют себя значительно увереннее.
Дорога заняла все те же 7 часов с аналогичными остановками. В результате еще +1200 к пробегу.
Ехать на дальняк на матизе можно, груженый на трассе он достаточно уверенно держит дорогу, комфортная скорость 100-110 км/ч. Больше 130 не разгонялся, медленнее 80 ехал только там, где больше было нельзя или из-за состояния трассы. Киев-Одесса вообще можно ехать 100-110, скидывая скорость только в населенных пунктах. На топливо (почти все газ) потрачено около 100 вечнозеленых на 2500 км, очень даже неплохо, я считаю.
Из неприятностей - пострадало только крепление ПТФ при неудачных маневрах. В остальном Матиз меня не подвел, маршрут пройден без поломок и происшествий, чего я всем и желаю))
Цена вопроса: $100 Пробег: 77650 км
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #259 : 08.11.2018, 22:26:00 pm »
На 79 тыс. пройдено плановое ТО по ГБО, замена фильтров обошлась в 11$.
Заменил аккумулятор, на шестую зиму не рискнул оставлять старый, тем более после трёх суток простоя уже раз прикуривал. Взял тот же Medalist 6ct-40, ещё минус 50$.
Ещё попробовал оцинкавать кузов в местах появления жуков, результатом доволен: во-первых, практически бесплатно, во-вторых, слой цинка лег неплохо, присутствует желание даже не закрашивать в целях эксперимента. Надо будет ещё бензиновые форсунки промыть и масло поменять в ближайшем обозримом. Резину уже поставил зимнюю, рановато, но без очередей. Поменяли два соска на задних летних колесах, почему-то они синхронно накрылись. Ещё надо обслужить кондиционер, ориентировочно 30-40$.
Промежуточное ТО на пробеге 81200 по замене масла и чистке бензиновых форсунок собирался пройти как всегда на Вербицкого, озвучили цену в 1600 грн. Но к ним ехать далековато и визит к ним мне приходилось планировать всегда на субботу. Интереса ради позвонил на официальное СТО на Сырецкой 33, они озвучили ценник 1420 — кроме того, что не дороже, как было раньше, так ещё и рядом, добираться всего-то минут 10. И масло они льют нынче неплохое — мотюль 5в30, и по мелочам взялись все мои пожелания устранить.
Итак, кроме масла, фильтра, возжелал я поменять сломанный брызговики и один из приводов центрального замка, запчасти, к слову, у них всегда в наличии и по достаточно невысокой цене, что тоже плюс к карме. Перезвонили по ходу выполнения и порекомендовали заменить свечи — после чистки форсунок двигатель на бензине продолжал работать недостаточно ровно, я согласился, оказалось не зря. На фото видно, в каком состоянии были свечи, я даже знаю после какой заправки 95 премиум это произошло. Взял воздушный фильтр, менял сам.
Как же ровно и классно теперь работает двигатель на бензине! Как ни странно звучит, но я рад вернуться к официалам)
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #260 : 18.12.2018, 11:22:37 am »
Заменил трос сцепления, поменял габариты и, самое главное, заменил акустику Prology AV-422 на Hertz DCX 100.3, она стоит потраченных денег.

В связи с расширением семейства высnавляю на продажу за 3300$ в комплекте с летней резиной на дисках, багажником и аэробоксом
Цена вопроса: $3,300 Пробег: 82400 км

Для потенциальных покупателей пару слов о усовершенствованиях базовой версии с кондиционером до состояния, в котором автомобиль сейчас:
новый аккумулятор MEDALIST 6CT-40;
аэробокс на крышу Террадрайв 320 л и польский багажник Амос;
сферические зеркала с обогревом и антибликом;
прерывистый режим работы дворников и пищалка на невыключенный свет;
летняя резина Gislaved Urban Speed 155/70 R13 75T на литых дисках;
два раза антикор — один раз при покупке, еще раз через 5 лет эксплуатации;
противотуманки и защита двигателя;
куплены установлены часы в штатное место;
заменены амортизаторы на газ-масло;
магнитола Pioneer MVH-1400UB и акустика Hertz DCX 100.3
двусторонняя сигнализация StarLine и центральный замок:
НЕ РЖАВЫЙ! С ржавчиной боролся и перекраской задних арок на СТО, и сам путем отлавливания рыжиков на этапе их появления и цинкованием.
Есть недостатки:
трещина на лобовом стекле (повод для торга)
две парковочных притертости по лаку — одна на водительской двери, одна маленькая на задней правой арке, устраняются полировкой, мне не мешает.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #261 : 21.01.2019, 12:38:21 pm »
Комплект - багажник Amos KOALA K-3 (подходит на матиз, шкоду фабию, CHEVROLET SPARK) и аэробокс TerraDrive 320л. - 100$.
Я покупал суммарно за 300$, актуальные цены 1600 - багажник и 3400 бокс:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
0730902947
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #262 : 28.01.2019, 08:26:53 am »
Матиз отдан в надежные руки.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Пробег: 83600 км
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #264 : 04.07.2019, 09:34:08 am »
Поздравляю!  :123
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям